Проект

Стадион "Донбасс Арена" завершает внедрение программы лояльности

Заказчики: Донбасс Арена

Донецк; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: E-Consulting: XRM Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2009/05  - 2012/06
Технология: CRM
подрядчики - 384
проекты - 3401
системы - 624
вендоры - 351
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 114
проекты - 453
системы - 123
вендоры - 111

Содержание

Е-Консалтинг разработала систему для построения программ лояльности под названием XRM Loyalty.

Июнь 2012

Компания Е-Консалтинг завершила проект внедрения решения XRM Stadium.

Детали

Три года потребовалось для развертывания и интеграции системы в бизнес-систему стадиона «Донбасс-Арена». Перед разработчиками стояла важная задача – создать и внедрить систему, которая даст возможность эффективно коммуницировать с каждым из болельщиков, точно определять их пожелания и вкусы и делать все, чтобы посещение стадиона стало максимально комфортным для каждого гостя.

На платформе Microsoft Dynamics CRM реализовано решение представляющее собой центральный диспетчерский пульт управления всеми службами стадиона. XRM Stadium является комплексным продуктом, интегрированным с подсистемой продажи билетов, системой допуска на стадион и системой безналичных оплат.

Мнение

По словам президента компании «Е-консалтинг» и генерального конструктора XRM Андрея Безгубенко, решение XRM Stadium создано для реализации главной бизнес-задачи стадиона — наполнения мероприятий посетителями, болельщиками, фанатами с рациональным использованием всех ресурсов. Дело в том, что «Донбасс Арена» — это целый комплекс связанных служб: ложи, ресторан, паркинг, турникеты, фитнес-центр, гостиница, музей, трибуны. Microsoft Dynamics CRM интегрирует все подсистемы, которые управляют этими службами, и, принимая от них информационные сигналы, возвращает результат как команду.

Директор ИТ департамента "Донбасс Арена" Дмитрий Тепляков отметил, что система позволила повысить управляемость каналов общения, дала возможность регистрировать каждый контакт с любителем футбола, пришедшим на матч или, скажем, в фан-шоп, посетителем сайта или человеком, просто дозвонившимся в информационный центр стадиона. Теперь сотрудники комплекса «Донбасс Арена» имеют возможность узнать их лучше и персонализировать. CRM также обеспечивает анализ данных, выделяет конкретные целевые группы и управляет каналами коммуникации с представителями этих групп – e-mail-, sms-рассылкой, анкетированием.