Проект

"МайТэк" завершил проект внедрения в ОАО «Желдорреммаш» на базе СЭД Directum

Заказчики: Желдорреммаш, ОАО

Москва; Транспорт

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2014/03  - 2014/12
Технология: СЭД
подрядчики - 545
проекты - 5520
системы - 601
вендоры - 303

Содержание

12 декабря 2014 года. Компания "МайТэк" сообщила о завершении[1] проекта внедрения в ОАО «Желдорреммаш», работающем на рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава в России. На 9 тыс. км протянулось единое информационное пространство Directum.

Выбор решения

По завершении первого этапа автоматизации в ООО «Локомотивные технологии» руководство управляющей компании приняло решение о внедрении Directum в ОАО «Желдорреммаш». Компания обладает большими производственными мощностями, охватывая практически всю номенклатуру и географию локомотивного парка на сети российских железных дорог. Предприятие включает в себя аппарат управления и 11 филиалов, географически рассредоточенных по всей территории Российской Федерации

Ход проекта

Широкая география проекта определила дифференцированный подход к внедряемому функционалу СЭД Directum. Так, в исполнительном аппарате ОАО «Желдорреммаш» компания МайТэк оптимизировала:

  • рассмотрение и согласование входящей /исходящей корреспонденции;
  • согласование приказов/распоряжений и контроль исполнения поручений по ним;
  • работу с поручениями, служебными записками и контроль их исполнения;
  • согласование протоколов совещаний и контроль исполнения решений;
  • согласование внутригрупповых оборотов;
  • работу с заявками в ИТ-службу;
  • согласование заявок на расходование денежных средств;
  • согласование договорных документов;
  • управление доверенностями.

Согласование почти всех видов документов спроектировано на основе матриц, которые представляют собой справочники с правилами определения согласующих в зависимости от параметров документа. Для удобства работы сотрудников реализован механизм, упрощающий отправку, регистрацию и заполнение карточек исходящих документов между организациями холдинга. Кроме того, разработан мастер действий по созданию договорных документов через веб-доступ, позволяющий легко и с минимальными затратами времени заполнить карточку документа и отправить его на согласование.

Для построения бюджетного и казначейского контроля в управляющей компании ООО «Локомотивные технологии» была автоматизирована работа с бюджетными заявками и настроена процессная интеграция с «БИТ.ФИНАНС» и «1С: MDM Управление НСИ».

Для обеспечения полноценной работы пользователей заводов через веб-доступ было разработано отдельное представление для модуля «Канцелярия» с сохранением всех функций, доступных в настольном клиенте, и отдельное представление для руководителей с обновленным интерфейсом для удобства вынесения резолюций.

Результат

Таким образом, достигнуты ощутимые эффекты, позволяющие руководителю работать в удобном режиме, в соответствии с новыми стандартами:

  • ускорение и непрерывность процессов принятия решений;
  • повышение контроля исполнительской дисциплины;
  • свобода и мобильность в командировках и отпусках.

Проект осуществлен в максимально сжатые сроки – 2,5 месяца и уже в ноябре 2014 года система была переведена в промышленную эксплуатацию.

Удобство работы оценили порядка 300 сотрудников. В результате были укреплены горизонтальные связи между компаниями холдинга, сформированы единые регламенты работы с поручениями. Существенно возросла исполнительская дисциплина за счет повышения скорости доведения поручений до конечных исполнителей и возможности контроля их исполнения на любом уровне.

Примечания