Проект

В офисе «Жилкомхоз» внедрена система электронная очередь системы NeuroniQ

Заказчики: Жилкомхоз

Сыктывкар; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: NeuroniQ Система управления очередью

Дата проекта: 2019/04  - 2019/09
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 34
проекты - 238
системы - 40
вендоры - 30

2019: Внедрение электронной очереди NeuroniQ

8 октября 2019 года компания Технологии Будущего сообщила, что для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения имиджа компании в офисе ЭМУП «Жилкомхоз» (г. Сыктывкар) была внедрена система электронная очередь системы NEURONIQ.

NeuroniQ в офисе Жилкомхоз

Для удобства посетителей был установлен терминал выдачи талонов, на котором можно выбрать одну из шести услуг, предоставляемых в офисе. Таким образом, клиенту не нужно искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность конфликтов.

Помимо создания комфортных условий для клиентов, электронная очередь оптимизирует работу офиса, сокращает время ожидания в очереди, снижает нагрузку на персонал. Такой эффект достигается благодаря грамотному распределению клиентов между сотрудниками организации, которое происходит в автоматическом режиме.

Интеллектуальные системы NEURONIQ позволяют предоставлять руководству компании оперативные и статистические данные по работе офиса обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.