Проект

«Первая Форма» автоматизировала оформление и учет гарантийных писем для «Инвитро»

Заказчики: ИНВИТРО (Invitro)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Первая Форма (система управления)

Дата проекта: 2018/06  - 2018/09
Количество лицензий: 30
Технология: BPM
подрядчики - 235
проекты - 2273
системы - 279
вендоры - 170
Технология: CRM
подрядчики - 363
проекты - 3141
системы - 600
вендоры - 334
Технология: СЭД
подрядчики - 547
проекты - 5562
системы - 610
вендоры - 307

2018

В сентябре 2018 года компания «Первая Форма» завершила пилотный проект для компании ИНВИТРО, в рамках которого был опробован процесс оформления и учета гарантийных писем.

ИНВИТРО

По оценкам «ИНВИТРО», автоматизация значительно упрощает работу корпоративным клиентам клиники, сокращает время на оформление и дает возможность отслеживать статус письма в режиме онлайн. Документооборот по данному процессу переведен в электронный формат с сохранением актуальности и юридической силы.

Запланировано проведение еще нескольких пилотных проектов с другими корпоративными клиентами и с привлечением большего числа медицинских офисов. Конечная цель проекта – обеспечить прямой доступ пациентов от корпоративных клиентов в каждый из офисов сети ИНВИТРО.

Преимущества для корпоративных клиентов:

  • упрощенный и ускоренный документооборот, минимум трудозатрат на оформление и согласование документов,
  • прозрачность – возможность контролировать востребованность отдельных услуг и подбирать для сотрудников оптимальные программы ДМС.

Преимущества для ИНВИТРО:

  • простота взаимодействия с корпоративными клиентами,
  • масштабирование – возможность наращивать базу корпоративных клиентов, не увеличивая нагрузку на сотрудников,
  • отчетность – гарантийные письма сохраняются в архиве и могут быть предъявлены для аудита,
  • аналитика – в системе всегда доступны данные по клиентам и услугам за любой период.