Проект

Автомоечный комплекс Андрея Румянцева работает с ERP

Заказчики: А.Б.Румянцев, ИП

Нижний Новгород; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/08  - 2010/08
Технология: ERP
подрядчики - 929
проекты - 9345
системы - 694
вендоры - 283
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 751
проекты - 6677
системы - 1339
вендоры - 750

Содержание

На платформе системы «1С:Предприятие 8» филиалом компании «1С-Рарус», в Нижнем Новгороде, завершена автоматизация нового автомоечного комплекса ИП Андрей Румянцев.

При открытии комплекса, владелец принял решение о внедрении системы учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».

В качестве обязательного

Заказчик требовал от системы автоматическую регистрацию операций, анализ и планирование цен на услуги, усовершенствование системы обслуживания клиентов, упрощение работы персонала. Владелец комплекса Андрей Румянцев комментируя свой выбор и требования, пояснил, что аналогичную систему наблюдал у знакомых. Главным в оценке выбора, говорит он, была возможность решения в единой информационной базе задач учета и управления работы комплекса при минимальных человеческих трудозатратах, и с максимальным уровнем контроля.

О времени и проекте

Компании «1С-Рарус» потребовалось два дня на по экспресс-обследование бизнес-процессов комплекса, установку программного обеспечения, подключение необходимого торгового оборудования, создание и доработку специализированных отчетов.

Результат

Создана единую база нормативно-справочной информации о клиентах, поставщиках и сотрудниках. Повышена скорость обработки заказов в кафе, качество обслуживания клиентов. Усилен контроль за деятельностью персонала на автомойке. Оптимизирована система управления персоналом и начислением заработной платы.

Итоги проекта:

  • Улучшение качества обслуживания клиентов, увеличение клиентской базы
  • Повышение рентабельности за счет анализа деятельности
  • Усиление контроля деятельности персонала, минимизация «неучтенных» работ
  • Сокращение трудозатрат персонала на обработку заказа (исключение рутиной работы)
  • Усовершенствование системы ценообразования
  • Прогнозирование закупок расходных материалов и занятости персонала.

Руководство комплекса в качестве результата отмечает повышение оперативности и качества обслуживания клиентов, полный контроль работы сотрудников, упрощение работы администраторов, контролируемость и прозрачность бизнес-процессов.

Отклик заказчика

  • Уже сейчас мы можем сказать, что удалось добиться поставленных целей: повысить уровень обслуживания клиентов, сократить время оформления заказов, увеличить клиентскую базу. Удобная и гибкая система отчетов позволяет всесторонне анализировать нашу деятельность, находить «слабые» и «сильные» стороны, принимать оперативные решения, - так оценил эффект от внедрения Андрей Румянцев.