Проект

"Ингосстрах-Жизнь" внедряет систему автоматизации продаж в каналах

Заказчики: Ингосстрах-Жизнь

Москва; Страхование

Продукт: Virtu Systems Jarvis

Дата проекта: 2014/12  - 2015/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 731
проекты - 6172
системы - 1315
вендоры - 729
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 218
проекты - 1836
системы - 439
вендоры - 256
Технология: Учетные системы
подрядчики - 385
проекты - 4070
системы - 1013
вендоры - 482

27 апреля 2015 года стало известно о начале пилотного проекта в ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» по автоматизации фронт-офиса на платформе Jarvis.

Задачи проекта

В 2015 году компания «Вирту системс» представила фронт-офисную систему Jarvis.

Решение автоматизирует блок продаж, предусматривает множество дополнительных функциональных модулей и сервисов:

  • CRM,
  • аналитика,
  • KPI,
  • личный кабинет,
  • медиахранилище,
  • скоринг,
  • БСО,
  • кросс-продажи,
  • интеграционный сервис
  • другие.

Офис "Ингосстрах", 2013


В платформе реализована возможность самостоятельного моделирования продукта в удобном графическом интерфейсе без привлечения специалистов ИТ. Теперь реализация в системе коробочных продуктов займет от нескольких часов, а внесение изменений – от нескольких минут. Компонентная архитектура системы позволяет комбинировать отдельные модули и соблюдать очередность их внедрения. Система предназначена для экономии затрат на разработку и эксплуатацию продукта.

Алексей Захаров, заместитель генерального директора ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь», поведал: «В развитии продаж ключевым преимуществом является скорость вывода продукта на рынок. «Ингосстрах-Жизнь» выбрала систему Jarvis от «Вирту системс» для организации продаж в партнерских каналах. Данная система позволила нам в короткий срок осуществить старт продаж нескольких страховых продуктов и получить удобный инструмент для выпуска полисов и мониторинга результатов в режиме реального времени. В настоящее время система находится в пилотной эксплуатации и её функционал постоянно увеличивается, но уже сейчас можно сказать, что ее возможности будут на порядок превосходить существующие аналоги фронт-офисных решений на рынке».