Проект

В "Ингосстрах" внедряется СЭД Synerdocs

Заказчики: Ингосстрах СПАО

Москва; Страхование

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Synerdocs
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2015/03  - 2015/09
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 199
проекты - 635
системы - 355
вендоры - 172
Технология: СЭД
подрядчики - 578
проекты - 5720
системы - 632
вендоры - 315
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 307
проекты - 2598
системы - 166
вендоры - 92

Летом 2016 года стало известно, что пилотная стадия проекта по переводу СПАО «Ингосстрах» на обмен электронными документами с помощью сервиса Synerdocs — собственной разработки компании Directum. Пилотный проект по автоматизации обмена стартовал в феврале 2015 г. и продлился 2,5 месяца, после чего было принято решение о переводе сервиса Synerdocs в промышленную эксплуатацию. Выполняются работы по подключению к сервису порядка 6 тыс. агентов, работающих в Москве и Московской области. Прогнозируемый трафик — до 12 тыс. электронных документов ежемесячно.

Внедрение Synerdocs направлено на оптимизацию сбора агентских отчетов — финансовых документов, в которых указывается агентская премия за определенный период, а также на перевод в электронный вид процесса согласования данных отчетов, на основе чего принимается решение о выплате финансовых вознаграждений агентам.

«До автоматизации процесс выглядел следующим образом: агенты приносили подписанные отчеты в головной офис, где сотрудники `Ингосстраха` эти документы согласовывали, подписывали, сканировали и заносили в информационную систему. Внедрение электронного документооборота позволило упростить всю процедуру как для агентов, так и для наших сотрудников, сократить время, затрачиваемое на согласование и подписание. Также теперь мы экономим ресурсы за счет того, что агентам не нужно распечатывать отчеты, а нам не нужно их где-то хранить, — рассказал директор по информационным технологиям Тихомиров Владимир. — Выбор в пользу сервиса Synerdocs для автоматизации процессов был продиктован удобством отправки документов с сохранением их юридической значимости, а также небольшими затратами на первичное внедрение системы. Дополнительным плюсом стал большой опыт, накопленный специалистами Directum в области оптимизации электронного документооборота».