Проект

«ЕАЕ-Консалт» внедрил электронный документооборот для «Инфраструктуры ТК» на 100 рабочих мест

Заказчики: Инфраструктура ТК

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: ЕАЕ-Консалт
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/07  - 2019/01
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 545
проекты - 5513
системы - 601
вендоры - 303

2019

28 января 2019 года компания «ЕАЕ-Консалт» сообщила, что внедрила электронный документооборот для ООО «Инфраструктура ТК» на 100 рабочих мест.

По информации компании, в рамках создания современной системы электронного документооборота компании «Инфраструктура ТК» специалисты ООО «ЕАЕ-Консалт» завершили внедрение отечественной платформы с миграцией данных из СЭД на базе IBM Lotus Notes. Автоматизировано 100 рабочих мест с перспективой расширения до 1 000. Выполнен полный комплекс проектных и технических работ, система переведена в промышленную эксплуатацию. Автоматизация документооборота осуществлялась на базе типового решения 1С:Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1. В качестве сервера базы данных использована свободно распространяемая СУБД PostgreSQL.

Подразделения заказчика характеризуются многоуровневой вертикально интегрированной структурой; географической отдаленностью друг от друга; значительным объемом документооборота; сложными схемами документопотоков и разнообразием технологий работы с документами.

Перед командой проекта стояли задачи:

  • повысить прозрачность и оперативность обработки документов;
  • сократить бумажный документооборот;
  • повысить исполнительскую дисциплину;
  • повысить безопасность информации и документов.

В ходе работ по адаптации типового решения разработаны маршруты документов, выполнены настройка реквизитов в справочниках, бизнес-процессах, задачах и доработка системы в части возможности использования факсимиле.

«
В результате реализации проекта автоматизирован ряд бизнес-процессов по делопроизводству компании «Инфраструктура ТК»:
  • Работа с организационно-распорядительными документами, начиная с этапа подготовки, согласования, подписания проектов, регистрации, рассмотрения, ознакомления.
  • Работа с входящей корреспонденцией и организация ознакомления с ней.
  • Работа с исходящей корреспонденцией на всех этапах.
  • Обработка внутренней документации – служебных записок на всех этапах.

    Александр Сенечкин, начальник отдела корпоративного развития ООО «Инфраструктура ТК»

»

«
СЭД обеспечила оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, полнотекстовый поиск документов по их содержанию, повышение прозрачности и оперативность обработки документов, сокращение времени на создание и поиск документов, повышение безопасности информации и документов, их маршрутизацию.

Александр Палашевский, начальник Центра развития бизнеса ООО «ЕАЕ-Консалт»
»

Объем проекта:

  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • начальные настройки решения для начала ведения учета;
  • перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • установка и настройка сервера СУБД.