Проект

"1С-Рарус" автоматизировала работу сервисного центра "Казтурборемонт"

Заказчики: Казтурборемонт

Атырау; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2.0
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/08  - 2016/10
Технология: ERP
подрядчики - 928
проекты - 9341
системы - 694
вендоры - 283
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 750
проекты - 6673
системы - 1339
вендоры - 750

11 ноября 2016 года компания "1С-Рарус" сообщила об автоматизации работы сервисного центра "КазТурбоРемонт".

ТОО \"Сервисный центр \"КазТурбоРемонт\" (2016)
ТОО "Сервисный центр "КазТурбоРемонт" (2016)

Выбор решения

Компании требовалась комплексная информационная система, которая позволила бы обеспечить оперативную подготовку управленческой отчетности, централизовать процессы управления производством, повысить точность расчета себестоимости заказов, усилить контроль за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.

Для решения поставленных задач была выбрана ERP-система, разработанная с учетом требований законодательства Республики Казахстан, - "1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана". Проект выполнил челябинский офис компании "1С-Рарус", специалисты которого имеют большой опыт автоматизации производственных предприятий.

Итоги проекта

  • Новая система объединила работу головного офиса и производственного подразделения компании. Менеджеры в Астане ежедневно получают и анализируют данные о заказах, продажах, платежах, состоянии производства. Это помогает руководству оперативно управлять выполнением текущих заказов, контролировать сроки реализации проектов, принимать решения о заключении новых контрактов и передаче заказов в производство. Скорость подготовки управленческой отчетности для головного подразделения увеличилась в три раза.
  • Организована эффективная система контроля исполнения обязательств перед заказчиками. Ранее обязанности по контролю сроков отгрузки были возложены на менеджера, заключившего сделку. Единой системы мониторинга не было, что приводило к задержкам в выполнении заказов. Теперь руководство в оперативном режиме получает из системы информацию о сроках производства и отгрузки заказов, и контролирует работу ответственных сотрудников. Исполнительская дисциплина менеджеров повысилась, заказы исполняются точно в срок.
  • Оптимизировано управление дебиторской задолженностью. Если ранее в компании не было жесткого контроля сроков оплаты, то теперь все данные о взаиморасчетах с клиентами систематизированы, сотрудники предприятия могут своевременно принимать меры для защиты финансовых интересов компании. В итоге показатели оборачиваемости дебиторской задолженности улучшились в среднем на 20%.
  • Обеспечен оперативный контроль за себестоимостью и стоимостью реализации заказов, убыточные проекты исключены. Ранее менеджеры по продажам определяли цену заказа, основываясь на ориентировочных расчетах. Иногда это приводило к снижению нормы прибыли. Теперь информация о себестоимости заказа рассчитывается до начала производства, как следствие - специалист назначает адекватную продажную стоимость с учетом желаемой прибыли. В итоге рентабельность заказов выросла на 10%.

«
"Мы начинали проект внедрения системы "1С:ERP.Управление предприятием 2", чтобы оптимизировать работу компании: улучшить показатели рентабельности, повысилась управляемость и эффективность производства. И нам это удалось. Теперь мы можем анализировать положение дел фактически в онлайн режиме: оперативно получать данные о заказах, остатках на складах, движении товаров, дебиторской и кредиторской задолженности. Контрольных показателей много. Это повышает управляемость, а также конкурентоспособность предприятия. Мы планируем далее развивать информационную систему. В ближайших планах автоматизация проектной деятельности и системы бюджетирования".

Нурлан Култанов, исполнительный директор ТОО "Сервисный центр "КазТурбоРемонт"
»