Проект

Банк "Камский горизонт" готовит новый проект и покупает АБС

Заказчики: Камский горизонт Банк

Набережные Челны; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ПрограмБанк
Продукт: ПрограмБанк.АБС (ранее Центавр Омега)

Дата проекта: 2012/11 — 2012/11
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 506
системы - 100
вендоры - 49

Коммерческий банк «Камский горизонт» приобрел интегрированную банковскую систему «Центавр Омега» компании «ПрограмБанк», сообщила компания-разработчик ПО 27 ноября 2012 года.

Начало

Стремясь увеличить долю своего присутствия на рынке, «Камский горизонт» планирует амбициозный проект — ряд банковских продуктов. С учетом этого и в рамках общего направления на современные технологии банк принял решение о смене АБС. После нескольких месяцев анализа рынка «Камский горизонт» выбрал ИБС «Центавр Омега».

«Наш банк рассматривает качественные ИТ как один из инструментов качественного обслуживания, — отметил начальник отдела развития информационных технологий и розничного бизнеса Ильшат Шайдуллин. — Мы долго шли к выбору решения, которое бы соответствовало нашим требованиям. В результате мы выбрали ИБС «Центавр Омега», за гибкость, масштабируемость, современную архитектуру и эргономичный интерфейс. Для нас также очень значима возможность получить работающее решение в сжатые сроки...»


В 2013 году КБ «Камский горизонт» выбрал «ПрограмБанк.АБС» в качестве основной системы автоматизации, на которой была построена «Продуктовая фабрика» Банка.

Одним из ключевых направлений деятельности банка является работа с пластиковыми картами. В частности, «Камский горизонт» первым в городе выпустил карты с льготным периодом и без, а также освоил выдачу дебитных и кредитных карт «мгновенного выпуска». При этом в момент перехода банка на систему «ПрограмБанк.АБС» не произошло смены блока по работе с пластиковыми картами, во избежание чрезмерной нагрузки на растущий бизнес.

В рамках технологического развития «Камский горизонт» ставит перед собой все более амбициозные цели. В частности, планируется внедрение системы CRM и расширение возможностей дистанционного обслуживания. Для этого Банк перевел свой карточный бэк-офис на ПрограмБанк.АБС. Это позволило не только решить текущие задачи перехода на новый процессинг, но и повысить общую прозрачность бизнес-процессов банка.