Проект

В сети "ЛЛК-Интернешнл" внедрена автоматизированная система управления мобильной торговли

Заказчики: ЛЛК-Интернешнл

Москва; Нефтяная промышленность

Продукт: Оптимум АСУМТ
На базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа
Второй продукт: Оптимум ГИС

Дата проекта: 2011/03  - 2015/09
Технология: CRM
подрядчики - 384
проекты - 3418
системы - 634
вендоры - 356
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 223
проекты - 1859
системы - 451
вендоры - 265
Технология: Учетные системы
подрядчики - 395
проекты - 4143
системы - 1057
вендоры - 509
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 74
проекты - 314
системы - 160
вендоры - 95

ООО «ЛЛК-Интернешнл», дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ», продолжает автоматизировать торговых представителей дилерской сети, внедряя ИТ-решения группы компаний CDC на платформе ОПТИМУМ.

Процесс автоматизации дилеров лидера российского рынка смазочных материалов начался в 2011 году. В конце второго квартала 2015 года общее количество автоматизированных торговых представителей насчитывало 300 человек — это мобильный персонал 50-ти дилерских компаний. Решения CDC интегрированы с различными учетными системами, установленными у дилеров, среди которых конфигурации «1C» 7-й и 8-й версий, а также Papyrus, «БЭСТ 4+», самописные бухгалтерские программы.

В дилерской сети ООО «ЛЛК-Интернешнл» внедрены Оптимум АСУМТ (Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей) и Оптимум ГИС (Геоинформационная Система); автоматизированы такие бизнес-процессы, как сбор заказов (pre selling), мерчендайзинг, GPS-мониторинг сотрудников в полях, удаленное управление командами торговых агентов. Торговые представители оснащены планшетами, с помощью которых они принимают заказы в торговых точках, снимают данные по дистрибуции и остаткам продукции, а также ведут учет по остальным показателям. При передаче отчетов дилеров в головной офис используется технология репликации данных, которая обеспечивает защищенный авторизованный обмен информацией по линиям связи различного качества (в т. ч. по коммутируемым сетям со скоростью 9,6 Кбит / с).

Руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл» оперативно отслеживает исполнение стандартов работы дилеров, ежедневно получает актуальную информацию по складским остаткам, полные сводки продаж, контролирует процессы мотивации и бонусирования, курирует проведение акций (как дилерских, так и клиентских).

В ближайшей перспективе компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» планирует запустить в работу мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер. Оно станет основным инструментом ежедневной работы региональных менеджеров, отвечающих за контроль работы мобильных сотрудников подотчетных им дилеров.

«Система ОПТИМУМ помогла систематизировать и упростить процесс контроля над работой дилеров, а также унифицировать стандарты представленности продукции в торговых точках, — утверждает Ольга Александровна Малышева, начальник управления продаж на внутреннем рынке ООО «ЛЛК-Интернешнл» (LUKOIL Lubricants Co). — Теперь мы уверены в том, что схема нашей распределенной дистрибуции отлажена и работает».