Проект

"Леруа Мерлен" сокращает расходы на обработку финансовых документов с решением Abbyy

Заказчики: Леруа Мерлин (Leroy Merlin Vostok)

Москва; Торговля

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2013/09  - 2015/09
Количество лицензий: 100
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5410
системы - 591
вендоры - 301

Содержание

22 октября 2015 года. СетЬ гипермаркетов «Леруа Мерлен» сообщила о использовании технологий Abbyy, чтобы сократить затраты на обработку входящей финансовой документации. Теперь сотрудники тратят на 40% меньше времени на обработку и поиск документов.

Выбор решения

Чтобы оптимизировать работу с документами, руководство Леруа Мерлен решило внедрить электронный архив входящей финансовой документации. Для этого пригласили компанию Avis Expert. Специалисты Avis Exрert предложили интеграционное решение, объединяющее три системы: решение Abbyy для потокового ввода и распознавания документов, ERP-система Oracle Enterprise Business Suite для управления ресурсами организации, система электронного документооборота Directum для хранения и поиска документов.

Ход проекта

Решение призвано упростить документооборот в территориально-распределенных компаниях, которые работают с большим количеством контрагентов. Сначала его внедрили в центральный офис Леруа Мерлен в Москве, затем начали тиражировать на магазины сети. Первый гипермаркет, на котором было опробовано решение, находится в Красногорске (Московская область).

Результат

В рамках проекта была автоматизирована обработка разных видов входящей финансовой документации: счетов-фактур, универсальных передаточных документов, товарных накладных, актов передачи прав, справок о стоимости выполненных работ и затрат, грузовых таможенных деклараций, бланков приемки. Создана единая электронная база входящих финансовых документов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«Благодаря внедренному электронному архиву значительно сократилось время на поиск и работу с документами. Все отделы, задействованные в процессе организации финансового документооборота, получили удобный инструмент систематизации, хранения, отслеживания и управления документами», — Айрат Габидуллин, руководитель организационных проектов ООО «Леруа Мерлен Восток».