Проект

"МАН" готовится к тиражированию SAP F&R в своей сети

Заказчики: МАН, торговая компания

Волгоград; Торговля

Продукт: SAP Forecasting and Replenishment (SAP F&R)
На базе: SAP ERP

Дата проекта: 2014/01  - 2014/03
Технология: SCM
подрядчики - 131
проекты - 646
системы - 195
вендоры - 119
Технология: WMS
подрядчики - 130
проекты - 1725
системы - 170
вендоры - 118

14 марта 2014 года компания TeamIdea объявила о начале пилотного проекта внедрения системы прогнозирования спроса и пополнения ассортимента SAP Forecasting and Replenishment в ТК «МАН».

Задачи проекта

В марте 2013 года руководство компании приняло решение о внедрении приложения SAP Forecasting and Replenishment (SAP F&R), которое помогает точно понять и создать прогноз покупательского спроса, автоматизировать заказ на пополнение и сохранить сложное равновесие между уровнем запаса и качеством обслуживания покупателей.

Консультантами по внедрению выступили: компания TeamIdea и подразделение компании SAP - SAP Consulting.

Выбор SAP F&R обусловлен преимуществами:

  • Обеспечение оптимального запаса товара на уровне магазин/SKU, снижение показателя отсутствия товаров в наличии (Out-of-Stock).
  • Автоматический выбор оптимальной модели прогнозирования на уровне пары магазин/SKU.
  • Учёт влияния на спрос промо-акций, праздников и прочих календарных событий.
  • Широкие возможности оптимизации заказа (по минимальному количеству, по экономической эффективности, по загрузке транспорта), учёт графиков поставок, возможность балансировки заказов для более ровной загрузки склада/магазина.
  • Высокий уровень автоматизации заказов (90-95% заказов не требуют вмешательства человека).
  • Удобный графический интерфейс пользователя.
  • Интеграция с системой SAP ERP и любой другой ERP-системой.

Итог проекта

Внедрение SAP F&R будет содействовать ТК «МАН» в достижении основных целей проекта:

  • Оптимизация процесса пополнения запасов
  • Повышение точности автозаказа
  • Сведение к минимуму ситуаций out-of-stock
  • Автоматизация процессов пополнения запасов магазинов
  • Автоматизация процессов пополнения запасов РЦ
  • Повышение уровня обслуживания
  • Минимизация влияния человеческого фактора

По состоянию на 14 марта 2014 года заказчик планирует начать распространение решения на все магазины сети (56 магазинов на территории Волгоградской области) и дальнейшую работу для повышения эффективности бизнеса компании.