Проект

МРСК Северного Кавказа запускают портал для внутренних нужд

Заказчики: МРСК Северного Кавказа

Пятигорск; Энергетика

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/11  - 2014/01
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 254
проекты - 970
системы - 274
вендоры - 170
Технология: СЭД
подрядчики - 594
проекты - 6117
системы - 646
вендоры - 319

Содержание

24 января 2014 года компания Softline объявила о завершении проекта разработки внутреннего портала и мобильного приложения для МРСК Северного Кавказа.

Задачи проекта

Руководству МРСК Северного Кавказа для владения ситуацией, связанной с текущим бизнесом компании и возможностью оперативного принятия управленческих решений необходим инструмент, который в любой момент обеспечит быстрый доступ к отчетной информации и различным показателям деятельности структурных подразделений компании.

«Ранее отчетность велась в Excel, кроме того, по результатам деятельности для руководства готовились презентации в Power Point. Управлять таким большим объемом данных было достаточно проблематично, поэтому нам была необходима система, позволяющая не только структурировать имеющуюся информацию, но и настроить отображение данных в наглядном виде. Изучив различные программные продукты в этой области, мы остановились на MS SharePoint 2010, который, на наш взгляд, является оптимальным решением подобных задач»,– отметил Денис Светличный, начальник отдела КИСУ департамента информационных технологий ОАО "МРСК Северного Кавказа".

В качестве ИТ-партнера привлечена компания Softline.

Ход проекта

В рамках проекта разработан многофункциональный портал, он обеспечивает в наглядном формате представление презентаций, справочную информацию и ключевые показатели деятельности всех структурных подразделений компании за отчетные периоды.

Итог проекта

Ввиду специфики деятельности руководители МРСК Северного Кавказа вынуждены часто работать удаленно, выезжать в командировки, на встречи. Поэтому команда Softline создала мобильное приложение, которое синхронизируется с порталом и даже в режиме «офлайн» обеспечивает доступ к размещенным на нем данным, вне зависимости от местонахождения пользователя. Приложение разработано под используемые топ-менеджерами планшеты.

«Одной из интересных особенностей данного решения является то, что загружаемые на портал презентации в формате Power Point автоматически конвертируются в jpg-файлы и отображаются «в теле» страницы. Также был реализован так называемый диспетчер печати, позволяющий всего в несколько кликов получать бумажные версии сразу нескольких презентаций и отчетов. Разработанный функционал значительно сэкономит время руководителей и облегчит восприятие информации», – поведал Борис Сыроваткин, руководитель проектов департамента разработки компании Softline.