Проект

Maykor-GMCS перевела «МТТ» на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров

Заказчики: Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: GMCS
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2016/12 — 2017/02
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

20 марта 2017 года компания Maykor-GMCS сообщила о переводе ОАО «МТТ» на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров на базе Microsoft Dynamics CRM.

ОАО «МТТ» (2017)

Итог проекта

CRM-система обеспечивает в МТТ управление циклом продаж в b2b сегменте (работа со сделками, лидами, контрагентами, договорами) и сервисами – работа с заявками и обращениями, поступающими по различным каналам обслуживания. Система также обеспечивает высокий уровень коммуникаций и сервисов в сегментах b2o (операторский сегмент) и b2a (взаимодействие с агентами).

В CRM-системе работают сотрудники контакт-центра МТТ, менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию. Единая клиентская база и единый продуктовый каталог упрощают работу сотрудников. В CRM-системе хранится полный профиль клиента, включая историю взаимодействия, заявки, договоры, обращения. Специальные панели мониторинга позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров, а счетчики SLA – контролировать соблюдение сроков по исполнению заявок и поддерживать высокий уровень поддержки.

«
«Наша компания давно сотрудничает с МТТ, и мы рады, что оператор доверил нам реализацию очередного проекта. Для решения поставленных задач мы использовали компоненты нашего CRM-решения для телекоммуникационных компаний, что позволило минимизировать объем доработок системы под потребности заказчика и общие сроки внедрения».

Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов компании Maykor-GMCS
»

«
«Мы стремились унифицировать используемые решения в области CRM, а также обеспечить более эффективную интеграцию ИТ-систем и быструю адаптацию бизнес-приложений под требования клиента. Проведенная Maykor-GMCS работа позволит нам в будущем также автоматизировать в CRM-системе и процессы управления персонализированным маркетингом».
»