Проект

В Красноборском МФЦ внедрена система электронной очереди NeuroniQ

Заказчики: МФЦ Архангельск

Архангельск; Государственные и социальные структуры

Продукт: NeuroniQ Система управления очередью

Дата проекта: 2015/08  - 2020/03
Количество лицензий: 6
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 35
проекты - 258
системы - 44
вендоры - 33

Содержание

2020: Внедрение электронной очереди системы NeuroniQ в Красноборском МФЦ

23 апреля 2020 года компания Технологии Будущего сообщила, что в Красноборском Многофункциональном центре (г. Архангельск) был оптимизирован процесс обслуживания посетителей внедрением электронной очереди системы NEURONIQ.

Использование современных технологий – обязательное условие для повышения качества предоставляемых государством услуг. За счет установки системы NEURONIQ возрастает комфортность ожидания для граждан и улучшается морально-психологический климат в зале ожидания.

Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ в автоматическом режиме производит администрирование потоков посетителей МФЦ в зависимости от получаемых услуг. В связи с равномерным распределением нагрузки увеличивается эффективность работы и производительность труда сотрудников учреждения.

Кроме того система обеспечивает оперативный мониторинг процесса обслуживания населения и сбор статистической информации (время обслуживания, время ожидания, процент посетителей, не дождавшихся приёма, процент посетителей, зарегистрировавшихся удаленно).

Статистика, предоставляемая системой интеллектуального управления очередью, помогает отслеживать производительность персонала, затруднения в процессе обслуживания. Подобная информация позволяет принимать своевременные меры для дальнейшего улучшения работы организации.

Интеллектуальная система NEURONIQ на 23 апреля 2020 года установлена в более чем 2 500 организациях, из них 537 приходится на Многофункциональные центры.

2015

9 ноября 2015 года компания «Технологии Будущего» сообщила об установке системы управления очередью в отделении Центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мирный Архангельской области[1].

Ход проекта

Программно-аппаратный комплекс электронной очереди на шесть рабочих мест обеспечивает удобство для заявителей и помогает планировать график приема посредством интерфейса предварительной записи.

Отделение МФЦ в городе Мирный (2015)

ПО помогает систематизировать работу по обслуживанию граждан, решить вопросы, связанные с перенаправлением гражданина в другую очередь, регистрировать дополнительные услуги, обеспечить сбор и передачу в головное отделение МФЦ статистических данных о работе учреждения.

Примечания