Проект

МегаПласт (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: МегаПласт

Оренбург; Товары народного потребления

Подрядчики: Инпро
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/06
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 915
проекты - 9278
системы - 692
вендоры - 281
СМ. ТАКЖЕ (1)

Оренбургская компания «Инпро», совместно с московской фирмой «ИТРП», завершила внедрение типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании «МегаПласт», производителе пластиковых панелей. К внедрению системы автоматизации компанию подтолкнул рост объемов производства готовой продукции и увеличение числа торговых точек.

После комплексного обследования предприятия была выполнена адаптация типового решения к специфике бизнес-процессов заказчика. Автоматизированы учет товарно-материальных ценностей и основных средств; управление закупками и продажами; управление производством; бухгалтерский учет, формирование регламентированных отчетов; налоговый учет; расчет зарплаты; финансовый анализ денежных средств, прибылей и затрат; управленческий анализ.

Автоматизация предприятия повысила доступность и оперативность информации, связанной с состоянием взаиморасчетов, движением денежных средств, выпуском продукции и ее реализацией.

Возможность прогнозирования объемов закупок сырья для производства, а также анализа номенклатуры и клиентов по рентабельности, позволила выявить нерентабельные позиции и дифференцировать политику ценообразования для разных групп клиентов. Система помогла увидеть реальную материалоемкость продукции, выяснить, какая доля себестоимости приходится на каждую из статей затрат. Например, обнаружив, что доля оплаты труда сотрудников в себестоимости готовой продукции невелика, руководство предприятия изменило схемы мотивации персонала, заложив учет результатов труда в алгоритм расчета зарплаты. Основываясь на данных, получаемых из новой системы, в компании смогли подготовить пакет документов для инвесторов и учредителей предприятия, убедив их в необходимости получения кредита, закупки оборудование, запуска новой линия.

В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест в финансово-экономической службе, отделе маркетинга, производственном отделе, отделе сбыта. Обеспечена возможность удаленного доступа к системе для учредителей фирмы из Москвы, Краснодара и Оренбургской области.

Следующим блоком автоматизация производственного планирования и бюджетирования.