Проект

«М.Видео» внедрила мобильное приложение для водителей-экспедиторов

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: VeeRoute

Дата проекта: 2016/03  - 2016/09
Количество лицензий: >1 000
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 220
проекты - 1854
системы - 446
вендоры - 261

29 ноября 2016 года компания «М.Видео» сообщила о запуске мобильного приложения для водителей-экспедиторов от компании VeeRoute. Технический партнер в проекте интеграции приложения с действующими ИТ-системами компания Novardis.

Задачи проекта

В планах «М.Видео» улучшить качество работы «последней мили» доставки, повысить лояльность клиентов и эффективность работы контактного центра.

«М.Видео», (2014)
«М.Видео», (2014)

Итог проекта

Водители-экспедиторы 20 компаний-партнеров «М.Видео» получили доступ к мобильному приложению VeeRoute в рамках проекта.

Приложение VeeRoute интегрировано с системой управления заказами «М.Видео» и другими программами на платформе SAP. Это помогает компании контролировать процессы доставки в режиме реального времени, предоставлять клиентам оперативную и точную информацию о статусе и, при необходимости, менять маршрутный лист для водителей-экспедиторов в режиме реального времени.

«
Конкуренция на рынке остра как никогда, клиенты обращают внимание не только на ассортимент или цены, но и на сервис – как компания оформляет покупку, какую информацию дает о ходе доставки, насколько вежливы и пунктуальны курьеры. Мобильное приложение для экспедиторов – одно из целого ряда ИТ-решений, которые позволяют нам отвечать высоким ожиданиям клиентов и повышать эффективность работы. С помощью приложения в режиме реального времени мы можем контролировать экспедиторов, их график работы, отслеживать опоздания, что ведет к сокращению издержек, связанных с претензионной деятельностью и снижает уровень отказов при доставке. «М.Видео» рассчитывает снизить уровень нерезультативных доставок на 30%.

Ирина Дементьева, директор по управлению поставками, дистрибуцией и логистикой «М.Видео»
»

«
Повышение уровня сервиса, борьба за лояльность клиентов – заметный тренд на рынке ритейла. VeeRoute предлагает решения, которые, с одной стороны, могут поднять качество доставки на новый уровень, а с другой – снизить внутренние издержки. «М.Видео» как лидер рынка выступает для своих логистических партнеров в какой-то степени проводником новых технологий, и уверен, такой интегрированный подход задаст новую планку по уровню сервиса и лояльности клиентов и даст новый толчок для развития российского ритейла.

Михаил Кудинов, сооснователь и коммерческий директор VeeRoute
»

«
Реализованный под руководством компании NOVARDIS проект по клиентской доставке при использовании программного решения VeeRoute, а также с его интеграцией в ИТ-архитектуру «М.Видео», увеличит удовлетворенность клиентов уровнем сервиса, что является одним из самых основных конкурентных преимуществ и повышает лояльность клиентов к бренду «М.Видео».

Марк Ройтенберг, заместитель генерального директора NOVARDIS
»

Проект действует во всех городах присутствия «М.Видео». Приложением пользуются более 1 тыс. водителей-экспедиторов.