Проект

CRM "КлиК. Управление" снизила издержки проектной деятельности НПП "Микропроцессорные технологии"

Заказчики: НПП Микропроцессорные технологии

Новосибирск; Информационные технологии

Подрядчики: Аксистем / Axistem Group
Продукт: КлиК-Управление: Базовая
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/04  - 2015/09
Технология: CRM
подрядчики - 383
проекты - 3376
системы - 621
вендоры - 347

Содержание

22 октября 2015 года. Компания «Аксистем» сообщила[1] о внедрении CRM «КлиК. Управление» в НПП «Микропроцессорные технологии».

Выбор решения

До начала проекта внедрения CRM-системы, компания использовала офисное приложение Excel для ведения базы данных о подрядчиках и конечных заказчиках, этапы сделок и тендеров отображались в виде отдельных таблиц, что существенно усложняло работу менеджеров отдела продаж. Руководство НПП не обладало никакими инструментами отчетности и аналитики. С планомерным расширением компании и открытием новых филиалов по всей России, ростом численности клиентов, увеличением объемов выпускаемой продукции и усложнением бизнес-процессов, предприятие озадачилось поиском современного ИТ-решения, отличающегося высокой производительностью, богатым функционалом и возможностью постоянного развития. В результате изучения рынка отечественных CRM-систем, компания "Микропроцессорные технологии" сделала выбор в пользу продукта "КлиК. Управление", разработанного на платформе КлиК.

Ход проекта

Отличительной особенностью деятельности НПП является реализация микропроцессорной техники путем ведения длительных проектов с участием нескольких контрагентов и большим количеством документации. Учитывая специфику бизнеса, специалистами компании "Аксистем" были сделаны следующие изменения в стандартной конфигурации "КлиК. Управление":

  • заявки и сделки из разобщенных таблиц объединены в общий блок, позволяющий консолидировать всю информацию по проектам. В итоге в единой точке собрана вся ценная информация, контекстно отражающая историю и перспективы каждого ведущегося и потенциального проекта;
  • проработано несколько десятков шаблонов документов покрывающие практически все потребности компании в рамках бизнес-процессов. В результате добились максимального исключения "ручного труда" и экономии времени сотрудников;
  • реализована поддержка уникального подхода к работе с номенклатурой, по которой ведется проект. CRM-система позволяет интеллектуально адаптировать набор и предоставляет пользователю инструменты для формирования индивидуального для клиента предложения;
  • работа с контрагентам расширена для поддержки работы не только с конечными заказчиками продукции/услуг компании, но и со всеми участниками в цепочки реализации проекта (проектировщиками, подрядчиками, логистикой, КРУ-заводами и т.д.). Реализована необходимая аналитика и система оценок эффективности участия;
  • настроен специальный режим работы для автоматизированной поддержки сервисных процессов. Инженеры и специалисты, выполняющие гарантийное и послегарантийное обслуживание теперь планируют и контролируют эти работы в системе "КлиК", включая оптимизацию ресурсов.

Результат

Благодаря внедрению CRM "КлиК. Управление" в НПП руководство компании получило удобный и эффективный инструмент для управления операционной деятельностью и исчерпывающего анализа результатов работы предприятия. Дополнительно система обеспечивает:

  • поддержку всей товаропроводящей цепочки, включая работу с поставщиками;
  • прозрачность работы отдела продаж и выявление слабых зон, как в работе с персоналом, так и регламентах компании;
  • оценку эффективность маркетинговых инициатив и массовых коммуникаций;
  • безопасность данных за счет гибкой настройки разграничения прав доступа к информации по ролям;
  • систему автоматического расчета мотивации по ключевым показателям.

"Определяющими факторами для заказчика стали гибкость архитектуры КлиК, позволяющая производить множество настроек в CRM-системе не прибегая к помощи разработчика, широкие возможности интеграции с различными системами и сервисами, а также конструктор web-интерфейсов для создания удаленных рабочих мест пользователей", - комментирует Викентий Китушин, Исполнительный директор компании "Аксистем".

Примечания