Проект

НПФ Сбербанка (Syntellect Tessa)

Заказчики: НПФ Сбербанка

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Синтеллект (Syntellect)
Продукт: Syntellect Tessa

Дата проекта: 2015/08  - 2019/12
Количество лицензий: 300
Технология: СЭД
подрядчики - 601
проекты - 6179
системы - 650
вендоры - 322
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 312
проекты - 2784
системы - 172
вендоры - 99
Технология: BPM
подрядчики - 253
проекты - 2697
системы - 310
вендоры - 190
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 208
проекты - 707
системы - 420
вендоры - 249
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Зайцев Михаил Борисович (Руководитель направления)
Васильев Евгений Александрович (Руководитель отдела)
Савельев Андрей Васильевич (Начальник канцелярии)
Ефремов Сергей (Руководитель проекта)
Назарько Олег (Руководитель группы разработки)

2019: Сопровождение решения и переход на более позднюю версию

С января по декабрь 2019 года компания Синтеллект осуществляла сопровождение решения по автоматизации архива документов на платформе TESSA, и осуществила переход на более позднюю версию платформы.

2018: Автоматизация архива документов

С января по декабрь 2018 года компания Синтеллект проводила автоматизацию архива документов на платформе TESSA и обновление TESSA путем перехода на версию 3.0 для НПФ Сбербанка.

Количество лицензий - 300.

2017: Внедрение Тessa Графический визуализатор процессов и Tessa Мобильное согласование

В сентябре 2017 года компания Синтеллект реализовала проект для НПФ Сбербанка по внедрению решений Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов и Syntellect Tessa Мобильное согласование.

Этапы проекта:

  • Модуль "Графический визуализатор бизнес-процессов", "Мобильное согласование"
  • Автоматизация работы канцелярии
  • Общий электронный архив

2015: Модернизация СЭД

В сентябре 2017 года компания Синтеллект модернизировала систему электронного документооборота с помощью платформы TESSA для НПФ Сбербанка.

Этапы проекта:

  • Автоматизация канцелярии: регистрация документов и контроль исполнения поручений.
  • Потоковый ввод документов с использованием функций штрих-кодирования.
  • Интеграция со спецдепозитарием по обмену документами.
  • 150 пользователей.
  • Заложена основа для создания высокопроизводительного решения для управления электронным архивом с огромным количеством документов.