Проект

"ОТП Банк" внедрил систему управления маркетинговыми кампаниями

Заказчики: ОТП Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IBM Unica Campaign

Дата проекта: 2014/04  - 2014/10
Технология: BI
подрядчики - 301
проекты - 2390
системы - 870
вендоры - 379
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 115
проекты - 454
системы - 132
вендоры - 119

6 августа 2015 года компания GlowByte Consulting сообщила о внедрении IBM Campaign в ОТП Банке.

Итог проекта

Первые маркетинговые кампании с помощью системы IBM Campaign ОТП Банк запустил в ноябре 2014 года. Внедрение системы существенно ускорило запуск разовых маркетинговых кампаний за счет удобного управления каналами и клиентскими данными.

"ОТП Банк", 2013

«Использование решения IBM Campaign было необходимо для сбора и систематизации данных о клиентах, что предоставило бы нам новые аналитические возможности. – комментирует Максим Пустовой, ИТ-директор ОТП Банка. – Мы стремились автоматизировать формирование предложений клиентам: определение сегментов, тарифов и продуктов, автоматически запускать активационные и стимулирующие кампании, кампании по лояльности и по управлению портфелем и вместе с GlowByte Consulting этих целей мы достигли».
«Данный проект убедительно продемонстрировал преимущества, предлагаемые современными платформами управления маркетингом. Новая система была развернута в кратчайшие сроки, а наша компания предложила безболезненный способ миграции, что уже сейчас позволяет банку строить маркетинговые кампании с учетом имеющихся целей и ограничений и повышать отдачу от маркетинговых инвестиций», – рассказал Михаил Перлов, руководитель направления автоматизации маркетинга, клиентской и веб-аналитики GlowByte Consulting.
Алексей Щавелев, директор департамента перекрестных продаж ОТП Банка, поведал: «Четкое планирование маркетинговых коммуникаций, инновационный подход к взаимодействию с нашими клиентами позволят нам добиться повышения лояльности и уменьшить отток, а также увеличить срок использования клиентами продуктов и среднее количество продуктов, используемых клиентами. С помощью IBM Campaign мы лучше управляем доходностью сегментов и портфеля и имеем возможность охватывать новые клиентские сегменты новыми банковскими и партнерскими продуктами».