Проект

«БСА «Лужники» внедрила систему Directum

Заказчики: Олимпийский комплекс Лужники

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Directum Jazz
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2016/02  - 2017/01
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 75
проекты - 177
системы - 123
вендоры - 88
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 742
проекты - 6338
системы - 1330
вендоры - 741
Технология: СЭД
подрядчики - 579
проекты - 5735
системы - 633
вендоры - 315
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 307
проекты - 2602
системы - 166
вендоры - 92
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

17 февраля 2017 года компания Directum сообщила о внедрении системы Directum в компании КП «БСА Лужники».

КП «БСА «Лужники» (2014)
КП «БСА «Лужники» (2014)

Ход проекта

Проект внедрения системы электронного документооборота стартовал в феврале 2016 года. Процессы канцелярии, договорная деятельность, работа с кадровыми документами ведутся исключительно в Directum. Мобильное решение Jazz и веб-клиент дают возможность работать даже за пределами офиса.

В начале 2016 года КП «БСА Лужники» совместно с компанией Tanais приступили к внедрению системы Directum. Предстояло решить главную задачу – повысить общую эффективность документооборота. Автоматизации подлежали процессы канцелярии и договорной деятельности, а также работа с некоторыми кадровыми документами.

Итог проекта

Поэтапный постепенный переход на электронное взаимодействие дал нужный результат:

  • повысилась скорость обработки документов и поручений;
  • процессы согласования договоров, соглашений и актов стали более прозрачными и оперативными;
  • оптимизирована работа с кадровыми документами (заявлениями на отпуск, отгул и увольнение, больничными и обходными листами);
  • более прозрачно и контролируема выстроена работа с приказами;
  • упорядочены ключевые бизнес-процессы.

«
«Отдельного внимания заслуживает работа с поручениями Правительства Москвы. Руководство КП «БСА «Лужники», безусловно, крайне заинтересовано в соблюдении сроков их исполнения, и система Directum позволила ускорить процесс. Первые руководители берут процессы под личный контроль, могут отслеживать каждую выполняемую в системе процедуру. Сотрудники КП «БСА «Лужники» часто выезжают на объекты, поэтому важно было обеспечить удобную работу вне офиса. Благодаря мобильному решению Directum Jazz и веб-клиенту системы бизнес-процессы не останавливаются, когда сотрудника нет за рабочим столом. Высшее руководство КП «БСА «Лужники» также работает в системе и принимает непосредственное участие в согласовании документов, при этом часто отсутствуют на рабочих местах. Если бы не мобильные рабочие места, то вся деятельность бы приостанавливалась несмотря на то, что внедрена система электронного документооборота. А с мобильным решением можно продолжить работу в любое время в любом месте».

Скударнов Евгений, Консультант-аналитик компании Tanais
»