Проект

Банк «Открытие» запустил систему «Единый клиент»

Заказчики: Банк Открытие

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: HumanFactor: Единый клиент
На базе: ХФ Лабс: Фактор

Дата проекта: 2015/03  - 2015/09
Технология: CRM
подрядчики - 386
проекты - 3426
системы - 642
вендоры - 361
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 55
проекты - 121
системы - 111
вендоры - 73
Технология: СУБД
подрядчики - 203
проекты - 569
системы - 258
вендоры - 116
Технология: СХД
подрядчики - 180
проекты - 449
системы - 603
вендоры - 211
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 340
проекты - 925
системы - 353
вендоры - 145

Банк «Открытие» запустил весной 2015 года в промышленную эксплуатацию систему «Единый клиент».

«Единый клиент» – российская система компании HumanFactor, которая позволяет собрать и поддерживать эталонную клиентскую базу. «Единый клиент» синхронизирован с 9 системами банка в режиме реального времени. Он приводит в порядок клиентские данные физических и юридических лиц – проверяет и стандартизирует адреса, телефоны и ФИО, идентифицирует и объединяет дубликаты.

«В «Едином клиенте» мы получили «коробку», которая уже содержит лучшую экспертизу по задачам DataQuality на российском рынке – рассказывает Благирев Алексей , директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие». – Бизнес должен оперировать только актуальной информацией, поэтому мы формируем модель аналитических сервисов с использованием концепции DaaS – данные как сервис, а «Единый клиент» предоставляет этот сервис в части клиентских данных, предоставляя в реальном времени эталонный клиентский профиль всем заинтересованным пользователям: BI, CRM, AML».
«Единый клиент» позволил впервые полностью проанализировать качество клиентских данных, – рассказывает Шушан Кехваянц, руководитель проекта в банке. – Мы выявили как скрытые ранее проблемы в данных, так и интересные факты о взаимосвязях клиентов. Сейчас запускается проект мониторинга, который будет показывать состояние качества данных в онлайне по интересующим бизнес-параметрам».

С помощью «Единого клиента» банк исключил из маркетинговых акций клиентов с плохими контактами, оптимизировал механизмы оценки заемщика в процессе подачи заявки на кредит, снизил до нуля количество ложных срабатываний проверки по перечню экстремистов.

В период время внедрения проекта произошло присоединение Банка «Открытие» к Ханты-Мансийскому банку, системы которого были за один месяц интегрированы с «Единым клиентом». Таким образом, банк в кратчайший срок получил объединенную эталонную клиентскую базу.

«Впервые мы синхронизировали бэк-офис, CRM, фронт, АБС и «Единый клиент» в режиме реального времени уже на первом этапе проекта, – комментирует Степанов Константин , руководитель проекта от HumanFactor. – Постоянное обновление данных и мгновенная идентификация клиента решают амбициозные задачи банка по работе с клиентским портфелем и снижают риск мошеннических операций».