Проект

Перекресток, торговый дом (Адванта Облачная система управления проектами)

Заказчики: Перекресток Торговый дом

Москва; Торговля

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2017/07  - 2017/10
Количество лицензий: 150
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 815
проекты - 8815
системы - 1423
вендоры - 787
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 194
проекты - 774
системы - 209
вендоры - 156

Содержание

2017: Внедрение системы управления развитием розничной сети

В 2017 году года компания «Адванта Консалтинг» внедрила в торговой сети «Перекресток» (Х5 Reteil Group) систему управления развитием розничной сети.

Цели и задачи проекта

Цель проекта - обеспечение сохранения доли рынка в высококонкурентной среде за счет своевременного выполнения планов развития торговой сети.

Задачи проекта:

  • снизить до 5% долю проектов, завершившихся с нарушением плановых сроков, за счет повышения точности планирования и прогнозирования открытий новых и реконструируемых магазинов.
  • сократить в 2 раза время реакции на возникающие проблемы по проектам за счет создания удобной системы эскалации проблем.
  • сократить сроки подготовки отчетности до 1 дня.
  • создать единое пространство проектных коммуникаций.

Итоги проекта

Результаты проекта:

  • создана единая система управления проектами открытия и реконструкции магазинов с использованием методики управления проектами по контрольным точкам.
  • создан единый типовой план для проектов открытия и реконструкции магазинов.
  • настроено расписание и запущен автоматический сбор факта по реализации проектов.
  • создано 10 контрольных отчетов различного уровня детализации.
  • динамика выполнения плана открытия магазинов визуализирована с помощью дашбордов для руководства.
  • сформировано единое информационное пространство для всех участников проекта.

«
«В рамках проекта внедрения для ТС «Перекресток» были стандартизированы планы проектов, настроен комплект отчетности мониторинга состояния проектов, обучены сотрудники головного офиса и удаленных филиалов компании. Оказана поддержка сопровождения системы. За три месяца удалось перенести в систему планы всех стартовавших проектов и инициировать в ней новые. В результате Заказчик имеет возможность видеть общую картину проектов развития и, соответственно, более эффективно ими управлять».
»

«
«В связи со стратегией расширения зоны присутствия в регионах и увеличения количества магазинов руководству торговой сети был необходим надежный инструмент контроля всех проектов развития компании. Для этой цели и было принято решение внедрить систему «Адванта». Задачи перед системой были поставлены следующие: хранение всей информации о проектах, оптимальное планирование и своевременная подготовка отчетности для разных групп пользователей, возможность контролировать ведение проектов».

Тамара Стародубцева, начальник отдела подготовки проектов X5 RETAIL GROUP (ТС «Перекресток»)
»

На октябрь 2017 года в системе отслеживается более 500 проектов, 20 контрольных точек в каждом проекте, 200 задач в каждом проекте, работает 150 пользователей.
Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше