Проект

"Плюс Банк" внедряет технологии управления корпоративными документами

Заказчики: Плюс Банк

Омск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Технологика
Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/05  - 2013/06
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 245
проекты - 905
системы - 269
вендоры - 163
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5406
системы - 591
вендоры - 301

«Технологика» завершила первый этап внедрения системы управления корпоративными документами на платформе Microsoft SharePoint 2010 для ОАО «Плюс Банка»

Цель

Руководство ОАО «Плюс Банк» в рамках проекта модернизации корпоративной структуры приняло решение о внедрении современной системы управления корпоративными документами. Изучив ряд предложений, ОАО «Плюс Банк» сделал выбор в пользу решения на основе Microsoft SharePoint, предложенного компанией «Технологика».

Работа

Специалисты компании «Технологика» совместно с ИТ-специалистами заказчика провели анализ требований пользователей и сформировали видение корпоративной системы, которая отвечает всем требованиям заказчика. Первым шагом в достижении цели стала разработка и внедрение модуля организационной структуры и согласования служебных записок.

Специалисты подрядчика реализовали ряд функциональных особенностей, которые позволяют сделать работу с системой еще удобнее. Провели обучение ключевых пользователей системы совместно с ИТ-специалистами банка. На 4 июня 2013 года система в стадии опытной эксплуатации. После окончания тестирования она будет работать в 32 отделениях заказчика.