Проект

«Почта России» потратит почти 1,5 млрд рублей на сопровождение программно-аппаратного комплекса

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/03  - 2020/09
Бюджет проекта: 1,45 млрд руб.
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 353
проекты - 1076
системы - 34
вендоры - 28

В конце декабря 2016 года «Почта России» объявила открытый конкурс на комплексное сопровождение программно-аппаратного комплекса предприятия в течение трех лет. Стоимость услуг оценивается в 1,45 млрд рублей.[1]

«Почта России» потратит почти 1,5 млрд рублей на сопровождение программно-аппаратного комплекса

Все работы поделены на 4 основных раздела, это: эксплуатация, техническое обслуживание, восстановление работоспособности и методическое сопровождение.

Обслуживаемый программно-аппаратный комплекс (ПАК), а также обеспечивающее его функционирование оборудование и ПО располагается в Главном информационно-вычислительном центре «Почты России» в Москве и двух резервных ЦОДах (в Москве и за пределами Московского региона).

В состав оборудования входят x86- и RISC-серверы (Kraftway, Depo, HP, Huawei, "Булат"), коммутаторы (HP, "Булат", Cisco), маршрутизаторы (Cisco, Huawei), устройства хранения (HP, Huawei) и др. Список информационных систем включает антивирусную и антиспам системы «Лаборатории Касперского», систему удалённого доступа Citrix, систему корпоративной электронной почты, систему обеспечения коммуникации VIP-пользователей, систему управления хранением данных, систему резервного копирования, систему корпоративных коммуникаций, системы управления базами данных (MS SQL, Oracle, MariaDB, Cassandra), систему мониторинга HP Open View и прочие решения.

Сопровождение объектов программно-аппаратного комплекса производится по одному из трех режимов: 8x5 (с 9 до 18 часов в рабочие дни), 16x7 (с 8 до 00 часов, включая выходные и праздники) или 24x7 (круглосуточно, включая выходные и праздники). Режим сопровождения выбирается заказчиком в бланках заказа. Поддержка пользователей производится круглосуточно, в режиме 24 часа/7 дней в неделю, 365 дней.

Начальная (максимальная) стоимость работ в 1,45 млрд рублей была определена на основании тарифов, представленных тремя поставщиками ("Админора", "Астерос" и "Открытые Технологии") в сентябре 2016 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 января 2017 года. Подведение итогов намечено на 2 марта.

Примечания



TAdviser рекомендует

28 марта, Вт.


Бета
Лидеры по внедрениям ИТ в корпоративном секторе

Добавить: