Проект

Softline построила «электронный офис» для Администрации Республики Саха (Якутия)

Заказчики: Правительство Республики Саха (Якутия)

Якутск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Develonica
Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2014/04
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 261
проекты - 1009
системы - 277
вендоры - 169
Технология: СЭД
подрядчики - 611
проекты - 6319
системы - 656
вендоры - 321

Компания Develonica, входящая в ГК Softline, объявила в мае 2014 года о завершении проекта по построению системы «электронный офис» для Администрации Республики Саха (Якутия). Созданный в рамках проекта многофункциональный портал позволил повысить эффективность взаимодействия сотрудников органов государственной власти республики.

Структурой, ответственной за информационное обеспечение и информатизацию органов государственного и муниципального управления Республики Саха (Якутия) является ГБУ Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)», образованное в 2001 году. Одно из основных направлений его деятельности - управление инфраструктурой электронного правительства региона.

Опираясь на действующие целевые программы и принятые стратегии и концепции формирования электронного правительства, информационный центр принял решение о создании «Электронного «Данная система должна была помочь нам в достижении сразу нескольких целей, – комментирует предпосылки проекта Алексей Михайлов, начальник управления сопровождения систем и ресурсов электронного правительства. – В первую очередь, речь шла об организации эффективной совместной работы и построении коммуникаций между сотрудниками распределенных рабочих групп из Администрации и различных министерств региона. Кроме того, нам было важно организовать единое пространство, которое бы аккумулировало и наглядно представляло полный объем имеющейся у нас разнородной информации и документации».

Для реализации данного проекта была привлечена компания Develonica, а технологической основой портала стала платформа Microsoft SharePoint Server 2010.

«Использование SharePoint – это оптимальное решение поставленных заказчиком задач в части организации управления, надежного хранения, поиска и совместного использования документов. Кроме того, SharePoint предоставляет широкие функциональные возможности для создания системы планирования рабочего времени, также обозначенной в требованиях клиента», – отмечает Вяткин Дмитрий , руководитель группы продаж компании Develonica.
Результатом работ, проделанных специалистами Develonica, стало создание многофункционального интернет-портала со структурированной библиотекой документов, справочной информацией о сотрудниках, новостным разделом, модулем для организации и проведения видеоконференций посредством Microsoft Lync и единым календарем, отображающим планируемую и текущую занятость сотрудников.