Проект

Правительство Свердловской области завершило обновление СЭД

Заказчики: Правительство Свердловской области

Екатеринбург; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: OpenText Documentum Platform

Дата проекта: 2014/01  - 2014/06
Технология: СЭД
подрядчики - 580
проекты - 5870
системы - 640
вендоры - 316
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 310
проекты - 2615
системы - 168
вендоры - 95

Содержание

2017: Свердловская область переезжает с СЭД Documentum на свободное ПО

Правительство Свердловской области планирует отказаться от СЭД на базе платформы Documentum и перейти на новую систему на базе свободного программного обеспечения (СПО). Закупку ПО и услуг для этого в июне 2017 года объявило Министерство транспорта и связи Свердловской области, отвечающее за информатизацию региона[1]. Ее начальная цена составляет 11,8 млн рублей.

Подробнее о проекте смотрите здесь.

2014: Модернизация системы

9 июня 2014 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о проекте миграции системы электронного документооборота для Правительства Свердловской области на новую версию платформы Documentum 6.7.

Заказчиком работ выступило Министерство транспорта и связи Свердловской области. По результатам тендера подрядчиком проекта выбрана ГК «КОРУС Консалтинг».

Срок реализации работ составил четыре месяца.

В ходе проекта была проведена миграция более 1 млн документов и 2 млн поручений с сохранением всех данных. «КОРУС Консалтинг» разработала новую версия приложения «Мобильный офис» на iPad с расширением функциональности.

«
Реализованный проект помог нам значительно увеличить производительность используемой системы: на данный момент в системе электронного документооборота исполнительных органов Свердловской области в обработке одновременно находится около 180 тыс. документов. Кроме того, существенно сократилось время на регистрацию и обработку данных, в частности, благодаря приложению «Мобильный офис», в котором наши сотрудники могут удаленно утверждать и редактировать документы», - отметил Сергей Фролов, заместитель министра транспорта и связи Свердловской области.
»

2011: Начало эксплуатации

Выполняя поручение губернатора Александра Мишарина, в 2011 году министерства и ведомства Свердловской области начали переход на электронный документооборот - стартовал этап опытной эксплуатации новой системы, в которую уже включены 15 органов исполнительной власти Свердловской области, сообщается на сайте правительства региона. В их числе - администрация губернатора, департамент государственного заказа, министерство финансов, министерство по управлению государственным имуществом, министерство информационных технологий и связи, министерство торговли, питания и услуг и управление архивами.

За первую неделю опытной эксплуатации в системе было зарегистрировано более 3,5 тыс. документов, при этом наибольшее количество (порядка 2,5 тыс.) заведено сотрудниками министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области.

«
Основой системы стала платформа EMC Documentum. Задача системы - автоматизировать межведомственный юридически значимый электронный документооборот и создать единое документационное пространство органов государственной власти Свердловской области, - говорит министр информационных технологий и связи Богданович Ирина. - Внедрение системы выводит на качественно новый уровень работу с документами - сокращает время их согласования и подписания. Кроме того, переход на электронное взаимодействие позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать работу госслужащих более эффективной.
»

Электронный документооборот вводится правительством Свердловской области в соответствии с планом мероприятий областной целевой программы «Информационное общество Свердловской области» на 2011 - 2015 гг.