Проект

"ПромСервисБанк" внедряет СЭД

Заказчики: Банк Оранжевый (ранее ПромСервисБанк)

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Офис-Док, ООО
Продукт: Дело (ЭОС)
На базе: Oracle Database 11g

Дата проекта: 2013/10  - 2013/12
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5408
системы - 591
вендоры - 301
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 283
проекты - 2421
системы - 152
вендоры - 80

Содержание

9 декабря 2013 года стало известно - OOO «ПромСервисБанк», универсальный коммерческий банк среднего масштаба, завершил первый этап автоматизации документально ориентированных процессов в головном офисе на платформе системы «ДЕЛО». Исполнитель проекта - компания «Офис-Док».

Задачи проекта

Основание для начала внедрения СЭД в «ПромСервисБанке» - необходимость наладить обмен электронными документами в центральном офисе. Старая схема, согласно которой документы печатались и передавались в бумажном виде, не удовлетворяла, в первую очередь, критериям оперативности, была ресурсоёмкой в части расходов на печать. В качестве канала передачи документов выбрана СЭД «ДЕЛО».

Ход проекта

Проект стартовал в октябре 2013 года. Сотрудниками компании «Офис-Док» проведено обследование документооборота и установлено программное обеспечение на сервер и рабочие места. Банк приобрел несколько лицензий «толстого клиента» СЭД «ДЕЛО», опцию «Сканирование», лицензию на подсистему «Оповещение и уведомление», а также конкурентные лицензии «ДЕЛО-WEB». Эта подсистема предназначена для доступа к базе данных через Internet/Intranet, а конкурентная лицензия фиксирует количество пользователей, имеющих возможность одновременно работать в СЭД (то есть несколько пользователей могут заходить в систему по одной лицензии поочередно).

Итог проекта

Результат этого этапа - полная автоматизация документооборота в головном офисе. Все пользователи прошли обучение индивидуально, на рабочих местах. Средствами СЭД «ДЕЛО» ведется регистрация входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов. Налажена работа с поручениями руководства, в том числе контроль исполнения. Активно используется опция «Оповещение и уведомление», предназначенная для автоматической рассылки пользователям по электронной почте уведомлений и оповещений о различных событиях системы «ДЕЛО»: о совершенных операциях с РК, о приближении сроков исполнения и т.п.