Проект

ITM автоматизирует процессы поставок и сервиса оборудования в ЗАО ”ПромТехИнвест”

Заказчики: ПромТехИнвест

Нефтяная промышленность

Продукт: TRIM

Дата проекта: 2010/07  - 2010/09
Технология: EAM
подрядчики - 232
проекты - 1032
системы - 167
вендоры - 108
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 815
проекты - 8815
системы - 1423
вендоры - 787

В качестве программной платформы проекта заказчик выбрал EAM/MRO-систему TRIM от российского разработчика программного обеспечения для систем управления основными фондами, обслуживанием и ремонтами – компании НПП ”СпецТек”. Исполнителем работ стала компания ITM, входящая в группу компаний ”СпецТек”, имеющая опыт выполнения аналогичных проектов в сфере автоматизации сервисного обслуживания.

Проект начался в июле 2010 года с подписания договора между ITM и ”ПромТехИнвест” и обследования предприятия заказчика. К настоящему времени разработана проектная документация, идентифицированы процессы – объекты автоматизации и управления в создаваемой системе.

Система будет включать в себя несколько функциональных подсистем, автоматизирующих деятельность ЗАО ”ПромТехИнвест”. Прежде всего, это управление поставками комплектов оборудования – формирование планов-графиков поставок, с детализацией состава поставки, определением ответственных лиц, учетом и контролем сроков исполнения и т.д. Подсистема материально-технического снабжения охватит процессы обеспечения клиентов запчастями, в том числе классификацию материально-технических ресурсов, операции со снабженческими документами, контроль качества запчастей перед поставкой (регистрация проверок, принимаемых решений), учет и контроль поставок запчастей, их стоимости и т.д. Подсистема документооборота охватит операции с сопроводительными документами – от договора на поставку оборудования до эксплуатационной документации и актов рекламации.

В целях повышения надежности оборудования в системе будет задействована функциональность журнала дефектов. В частности, обработка дефекта, возникшего на оборудовании клиента – регистрация дефекта с привязкой к экземпляру оборудования и указанием причин, планирование работы по устранению дефекта, определение потребности в запчастях, формирование связанных документов снабжения, отчет о выполнении работы и т.д. Накопление данных о дефектах и их анализ позволит выявлять наиболее проблемные с точки зрения надежности элементы, исследовать причины (низкое качество запчастей, нарушение правил эксплуатации и т.д.), разрабатывать мероприятия по снижению количества дефектов.

Для запуска этих функций в эксплуатацию предстоит наполнить базу данных системы информацией по оборудованию и запчастям – создать каталоги узлов и запчастей, каталоги типового поставляемого оборудования, каталоги установленного оборудования по месторождениям и кустам, с визуализацией в виде иерархического дерева и линейных справочников. На текущий момент база частично подготовлена. В состав работ по внедрению системы входит также обучение пользователей, адаптация аналитических инструментов к потребностям заказчика, пуско-наладочные работы.
Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше