Проект

"Промис" сменила версию ПО автоматизации учёта и управления предприятием

Заказчики: Промис

Полиграфическая деятельность

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/05  - 2014/08
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 932
проекты - 9448
системы - 703
вендоры - 288

В 2008 году компания внедрила в ИТ-окружение ПП «1С:Бухгалтерия 7.7». Компания-внедренец "Апрель Софт".

Продолжение проекта

20 августа 2014 года стало известно о замене ПО «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Управление производственным предприятием 8».

Компании не стало хватать функционала действующего ПО. Перед руководством встала задача автоматизации бизнес-процессов на предприятии и детализированного контроля деятельности. Появилась необходимость в единой информационной системе.

После анализа зарубежных и российских корпоративных информационных систем выбрали программу «1С:Управление производственным предприятием 8» - она удовлетворяла требованиям, содержит необходимые подсистемы, стоимость самой программы и ее внедрения приемлемы для предприятия.

В качестве партнера по внедрению выбрана компания «Апрель Софт».

Цель внедрения - автоматизация различных видов учета и объединение в единую учетную систему управления предприятием на основе системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Основные задачи автоматизации:

  • обеспечение оперативного ввода учетной информации;
  • корректная обработка введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов;
  • сокращение ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных;
  • автоматизация оперативного и бухгалтерского учета наличия и движения ТМЦ;
  • взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
  • автоматизация управления денежными средствами предприятия;
  • автоматизация бухгалтерского и управленческого учета затрат основного и вспомогательных производств;
  • автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и управленческого учета;
  • автоматизация управления кадрами и расчета зарплаты;
  • автоматизация процессов планирования продаж;
  • автоматизация процессов планирования производства. Проведение план-фактного анализа себестоимости.

При внедрении в систему внесены изменения:

  • Создан механизм автоматического формирования спецификаций и тех.карт на основе специального документа системы, которым производится компоновка и расчет заказов покупателей.
  • Автоматизирован учет выполнения технологических операций с регистрацией времени их выполнения.
  • Добавлена возможность расчета вознаграждений работникам основного производства в зависимости от выполняемых операций и соотношения нормированного времени выполнения операций и фактического затраченного.
  • Предусмотрена возможность проведения анализа эффективности исполнения операций сотрудниками.
  • Добавлена возможность оперативной регистрации в управленческом учете времени простоев и их причин, времени сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, такие затраты можно отнести на исполнение определенного заказа.
  • Введено понятие прямых производственных распределяемых затрат и создан механизм гибкого их распределения на продукцию пропорционально нормам времени выполнения операций, нормам времени операций, которые выполнял определенный сотрудник, пропорционально затратам уже зарегистрированным по определенной статье затрат и т.д.
  • Организовано формирование производственных начислений в блоке заработной платы на основе оперативных данных о выполнении операций производственных работников.
  • Добавлена возможность работы с денежными документами. А также, был создан ряд управленческих отчетов.

Итог проекта

На 20 августа 2014 года автоматизированы 150 рабочих мест, внедрены подсистемы:

  • Управление запасами;
  • Управление закупками;
  • Управление заказами;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление продажами;
  • Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учета;
  • Кадровый учет и расчет зарплаты;
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Бюджетирование;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление отношениями с поставщиками (SRM);
  • Управление производством;
  • Планирование продаж;
  • Планирование производства по сменам;
  • Планирование закупок.