Проект

Развитие и поддержка продуктов "1С" обойдется "Почте России" в 600 млн рублей

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: 1С:Предприятие 8.0
Второй продукт: 1С:Управление холдингом
Третий продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/03
Количество лицензий: 50000
Технология: ERP
подрядчики - 902
проекты - 9069
системы - 676
вендоры - 272
Технология: CPM
подрядчики - 208
проекты - 950
системы - 110
вендоры - 61
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 423
проекты - 1277
системы - 42
вендоры - 36

Содержание

2017: Развитие и поддержка продуктов "1С"

17 марта 2017 года «Почта России» подвела итоги конкурса по развитию и сопровождению комплекса информационных систем на базе .[1]

«Дочка» 1С займется развитием информационных систем «Почты России» за 600 млн рублей

Конкурс собрал трех участников. Это две «дочки» 1С - "Научно-производственный центр "1С" и "1С-Корпоративные системы управления", а также компания "УСП Компьюлинк". Заявки оценивались по пяти критериям, наиболее значимыми из которых являлись "цена контракта" и "квалификация участника". Наибольшее количество баллов набрала заявка НПЦ "1С", эта компания и стала победителем. Стоимость контракта была оценена в 608 млн рублей.

В состав информационных систем «Почты России» на базе 1С входит два продукта. Первый – это тиражное решение, созданное на платформе «1C: Предприятие 8», по направлениям расчета заработной платы, кадрового, оперативного, бухгалтерского и налогового учета. Второй продукт - единая информационная система консолидированной отчетности на базе «1С: Управление холдингом 8» (ЕИСКО).

Исполнителю контракта предстоит выполнить работы по развитию и сопровождению этих решений. В частности, требуется обеспечить исполнение требований законодательства о кадровом, бухгалтерском и налоговом учете в системах заказчика. Кроме того, должна быть обеспечена эффективная поддержка единой для всех подразделений предприятия учетной политики.

Ключевые пользователи (около 3,5 тыс.) при необходимости должны получать оперативную помощь, связанную с использованием перечисленных программных продуктов. Отдельным пунктом стоит задача по изменения функционала информационных систем в соответствии с согласованным планом.

Все работы и услуги должны быть оказаны в объеме 229 422 часов. Таким образом, исходя из суммы контракта, средняя стоимость оплаты работы специалиста НПЦ "1С" составит 2650 руб. в час или порядка 21 тыс. руб. в сутки.

В мае 2016 года "Почта России" выбрала подрядчиков по замене СЭД. Переход с Docsvision на "1С:Документооборот" обойдется почтовому оператору в 194 млн рублей.

2015: Завершение внедрения "1С:Предприятия"

24 июня 2015 года Почта России сообщила о переходе на , как единую методологию оперативного, бухгалтерского и налогового учета для всех подразделений предприятия по всей стране.

С учетом масштаба филиальной сети Почты и специфики отрасли, по сложности и охвату этот проект стал самым масштабным внедрением 1С в России, сообщили компания и Почта России.

«
В проекте участвовали десятки наших региональных партнеров, интеграторов и консалтинговых компаний, включая "АЛП-информационные системы", "Мкском" и др., - сообщили TAdviser в "1С".
»

На поэтапное внедрение и массовое тиражирование системы на предприятии понадобилось в общей сложности три года. На 24 июня 2015 года количество пользователей достигло более 40 тыс. человек, а всего к будут подключены около 50 тыс. сотрудников.

"Почта России" завершила внедрение "1С:Предприятия"

Помимо единой методологии бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, внедрение 1С:Предприятия на Почте помогло сформировать единые правила продаж и оказания услуг в отделениях, оперативно управлять запасами ТМЦ, обеспечить оперативный контроль и анализ показателей коммерческой деятельности.

Для успешной реализации проекта разработан и внедрен программный комплекс на основе типовых конфигураций системы «1С:Предприятие 8», архитектура которой позволяет поддерживать единую конфигурацию в филиалах и централизованное ведение необходимой справочной информации.

«
При внедрении использовался подход, который позволил, не нарушая архитектуру, логику и принципы работы типовых решений «», реализовать функционал системы с учетом специфики бизнес-­процессов национального почтового оператора, ­- заявил Борис Нуралиев, директор фирмы «».
»

«
Внедрение ­это еще один шаг к тому, чтобы Почта стала современной и эффективной. Использование системы позволит в том числе оперативно обеспечивать наши отделения необходимой почтовой продукцией, чтобы наши клиенты всегда могли получить быстрый и качественный сервис», – отметил Сергей Емельченков, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов.
»

Примечания