Проект

«ОТР» внедрила в банке «Ренессанс Кредит» решение по работе с агентами и партнерами

Заказчики: Ренессанс Кредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ОТР
Продукт: ОТР.Опора

Дата проекта: 2015/03  - 2018/10
Технология: ERP
подрядчики - 937
проекты - 9507
системы - 704
вендоры - 289
Технология: Mobile Device Management (MDM)
подрядчики - 83
проекты - 187
системы - 128
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 224
проекты - 691
системы - 364
вендоры - 214
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 212
проекты - 719
системы - 365
вендоры - 182
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 208
проекты - 707
системы - 419
вендоры - 248
Технология: СОА
подрядчики - 84
проекты - 296
системы - 90
вендоры - 66
Технология: СЭД
подрядчики - 600
проекты - 6175
системы - 650
вендоры - 322
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 311
проекты - 2781
системы - 171
вендоры - 98
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 189
проекты - 746
системы - 201
вендоры - 151

2018: Внедрение системы информационно-аналитической поддержки сотрудничества банка с агентами и партнерами

28 ноября 2018 года компания «ОТР» сообщила о завершении очередного этапа проекта по внедрению системы информационно-аналитической поддержки сотрудничества банка «Ренессанс Кредит» с его партнерами и агентами. Решение разработано на основе программной платформы «ОПОРА», созданной компанией «ОТР» и включенной в единый реестр российского ПО.

Внедрение сервиса на базе «ОПОРА. Агенты и партнеры» помогло банку решить большое количество различных задач, связанных с повышением эффективности взаимодействия с агентами и партнерами. Одной из самых важных целей на первом этапе стала автоматизация расчетов агентских и комиссионных вознаграждений.

Кроме автоматизации расчетов агентских и комиссионных вознаграждений, система предоставляет следующие возможности: создание личного кабинета агента и партнера с опцией удаленного подписания документов, включая акты вознаграждений, электронное формирование печатных форм договоров и соглашений, ведение базы данных по партнерам и агентам и настройку процессов внутрибанковского согласования документов по заранее заданным маршрутам.

До начала реализации проекта процессы взаимодействия банка с его агентами и партнерами были во многом ручными и трудоемкими, что накладывало временные и ресурсные ограничения, а также сдерживало развитие партнерской и агентской сети.

Проанализировав бизнес-задачи заказчика, компания ОТР предложила собственную программную платформу «ОПОРА. Агенты и партнеры», на базе которой был реализован индивидуальный функционал, специально под требования банка.

«ОПОРА. Агенты и партнеры» – универсальная система для работы с агентами и партнерами для любой организации, имеющей или активно развивающей данное направление. Платформа обладает необходимыми возможностями современных систем электронного документооборота (СЭД), включая гибкую настройку документооборота (DocFlow).

Удобный интерфейс решения позволяет пошагово выполнять предусмотренные регламентами банка действия: формировать и согласовывать с подразделениями пакеты документов, выполнять необходимые процедуры в информационной системе (ИС). При этом пользователь на каждом этапе имеет доступ к ограниченному набору операций, а система при переходе к следующему этапу контролирует результат.

По итогам выполненных работ «Ренессанс Кредит» получил мастер-систему, в которой содержатся сведения по всем агентам, партнерам и условиям их сотрудничества с банком. Кроме того, поддерживается процедура ежемесячного автоматического расчета агентского и комиссионного вознаграждения. Агенты и партнеры банка переведены на электронный документооборот с использованием личного кабинета.

«
«Мы предоставляем сервис с учетом гибкого выбора системного окружения, включая использование свободного ПО, и обеспечиваем поэтапную доработку решения под конкретные нужды бизнеса заказчика. Кроме базовой функциональности документооборота с контрагентами, реализуем необходимый набор механизмов взаимодействия с ИТ-ландшафтом банка».

Алексей Нутрецов, директор департамента прикладных решений компании ОТР
»

Решение было подготовлено за пять месяцев. В течение шестого проектного месяца оно прошло опытную эксплуатацию, по результатам которой все мастер-данные по партнерской сети были заведены в систему. Агенты перешли на взаимодействие с банком посредством личного кабинета.

Банк эксплуатирует систему по сервисной модели с выверенным и оптимальным уровнем обслуживания (SLA) согласно классу критичности процессов, определенного заказчиком.

«
«За последние несколько лет число торговых компаний, с которыми работает наш банк, увеличилось в разы. Мы поняли, что нам нужна абсолютно новая система, которая позволит перевести все процессы в автоматический режим, а также повысит скорость обмена информацией с партнерами, минимизировав при этом необходимость личных визитов, высвободив рабочее время менеджеров на развитие бизнеса и наращивание объемов продаж. На ноябрь 2018 года в системе осуществляется полный цикл поддержки агентского и партнерского каналов, и мы можем говорить об эффективности внедренного решения».

Сергей Васильев, старший вице-президент, директор департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит»
»

На последующих этапах проекта планируется: расширение функционала для личного кабинета агентов и партнеров; оптимизация процессов взаимодействия банка с агентами и партнерами и более тесная интеграция с информационными системами банка.

2015: Работы по проекту

  • Создание сервиса по работе с Партнерами и Агентами Банка, осуществляющими деятельность по продаже кредитных продуктов.
  • Сервис созданный по требованиям Банка за три месяца обеспечивает:

  • Сокращение затрат на поддержку обеспечения процессов продаж;
  • Снижение рисков утраты, искажения и несанкционированного доступа значимой для бизнеса информации;
  • Стандартизация документооборота с контрагентами и внутри Банка;
  • Мониторинг работы сотрудников на данном направлении.

Сервис предоставляется Банку по модели SaaS компанией ОТР.