Проект

«Русклимат» перешел на электронную площадку поставщиков B2B-Center

Заказчики: РусКлимат

Электротехника и микроэлектроника

Продукт: B2B-Center: Мои поставщики

Дата проекта: 2019/03  - 2019/08
Технология: SCM
подрядчики - 123
проекты - 616
системы - 180
вендоры - 112
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 64
проекты - 354
системы - 99
вендоры - 69
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 775
проекты - 7783
системы - 1372
вендоры - 770

2019: Перевод закупок на торговую площадку B2B-Center

23 сентября 2019 года компания B2B-Center сообщила, что торгово-производственный холдинг «РусКлимат», который специализируется на производстве климатической, отопительной и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания, переводит закупки на торговую площадку B2B-Center.

«
На электронной площадке мы нашли поставщиков и повысили уровень конкуренции в наших торгах. В ближайшем будущем увеличим объемы и виды товаров и услуг, которые закупаем через B2B-Center. Наша цель - обеспечить прозрачность и высокую эффективность закупок компании. Для этого планируем унифицировать и автоматизировать процессы для всех структур холдинга, внедрить единый портал закупок на базе B2B-Center и настроить интеграцию с нашей ERP-системой,
говорит Дмитрий Суворин, директор по бизнес-процессам ТПХ «Русклимат»
»

За месяц работы на площадке ТПХ «Русклимат» провел 34 электронные закупки на общую сумму свыше 584 млн рублей. Компания выбирала подрядчиков для строительства производственно-сервисного центра, аренды складов, аутсорсинга персонала и печати рекламных материалов, а также поставщиков складского оборудования, упаковки и компьютерной техники.

«
Наш клиент выбрал современный и правильный подход к управлению расходами компании. ТПХ «Русклимат» проводит открытые закупки, в которых может поучаствовать любой поставщик, зарегистрированный на площадке. Как правило, заказчик подводит итоги и выбирает победителя. В результате компания сразу же привлекла внимание профильных поставщиков к своим закупкам и смогла выбирать оптимальные предложения,
отмечает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
»