Проект

Columbus внедряет ERP-системы на предприятии «Русская кожа»

Заказчики: Русская кожа

Рязань; Легкая промышленность

Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2017/10  - 2018/03
Технология: ERP
подрядчики - 896
проекты - 8958
системы - 673
вендоры - 271

6 апреля 2018 года стало известно, что завод по производству натуральной кожи АО «Русская кожа» принял решение о переходе на ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Проект поручен консалтинговой компании Columbus.

Группа компаний «Русская кожа» – это объединение шести предприятий и организаций. Рязанский кожевенный завод АО «Русская кожа» – крупный производитель натуральной кожи в России, на долю завода приходится 35% всего производства кожи в стране.

Рязанский кожевенный завод АО «Русская кожа»

Производство натуральной кожи имеет ряд особенностей, связанных с уникальностью технологического процесса. Для отрасли характерны свои нюансы работы с сырьем и реализации произведенной продукции, что влияет на специфику прогнозирования спроса, расчета рентабельности и себестоимости изделий. Это накладывает на производство натуральной кожи особые требования к его организации и автоматизации. До проекта рязанский кожевенный завод использовал большое число систем – множество программ собственной разработки и другие решения, предприятию требовалось создать единую платформу для управления ключевыми процессами.

При поиске партнера завод «Русская кожа» изучил предложения от нескольких консалтинговых компаний на разных системах автоматизации предприятий. Решающим фактором в выборе поставщика стало предложение оптимального для предприятия подхода – не просто автоматизации имеющихся бизнес-процессов, но и поиск возможностей по их улучшению. В итоге руководство завода приняло решение работать с компанией Columbus на платформе Microsoft Dynamics AX 2012.

Проект стартовал с Рязанского кожевенного завода АО «Русская кожа». Основными целями проекта стали: создание условий для оперативного отслеживания хода производства, сокращение минимальной партии заказов, повышение уровня клиентского сервиса, а также точности прогнозирования сроков поставок.

«
«Товарная номенклатура «Русской кожи» очень разнообразна. Производство требует высокого уровня сервиса, четкости в исполнении сроков и объемов поставок. Поэтому перед нами и системой ставятся задачи, которые связаны с эффективностью использования производственных ресурсов и повышением оборачиваемости и рентабельности нашей продукции».

Сергей Рычагов, директор по проектам АО «Русская кожа»
»

Главная задача первого этапа проекта – автоматизация основной цепочки поставок, от закупки сырья и химических материалов до продажи продукции, с акцентом на производстве и производственном планировании. В рамках этого же этапа команда Columbus реализует предложения по кластеризации номенклатуры, то есть ее разделения на группы в зависимости от ликвидности, частоты спроса и оборачиваемости. Такая стратегия работы с номенклатурой поможет специалистам завода определять оптимальные объемы страховых складских запасов, а также объемы производства краста – заготовок для дальнейшей обработки изделий.

Функционал ERP-системы дополнен возможностями CRM-решения.

«
«На первом этапе были использованы базовые алгоритмы, однако мы планируем расширять стандартный функционал CRM другими инструментами – использованием пайплайна, мобильной платформой и др. Это предоставит производству возможность учитывать прогнозы продаж и прорабатывать сделки с клиентами на более ранних этапах».
»