Проект

"Русфинанс Банк" модернизирует технологию управления работой менеджеров

Заказчики: Русфинанс банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2012/03  - 2012/06
Количество лицензий: 500
Технология: CRM
подрядчики - 378
проекты - 3304
системы - 616
вендоры - 343

Содержание

Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации региональной сети «Русфинанс Банка» при использовании CRM-системы «1С:CRM КОРП» в 65 регионах присутствия банка «1С:CRM КОРП».

Задача

Банку требовалось создать прозрачную систему работы менеджеров по кредитованию. Руководству необходимо было осуществлять контроль всех точек продаж, входящих в региональную сеть. Для этого было принято решение о создании информационной системы класса CRM, позволяющей организовать следующие задачи:

  • Автоматизация получения данных о работе точек продаж;
  • Планирование работы менеджеров;
  • Контроль работы сотрудников;
  • Формирование необходимой документации для обеспечения операционной работы точек продаж;
  • Получение сводной отчетности по итогам работы филиалов и точек продаж.

Руководство банка выбрало для автоматизации процессов управления современную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Решение

С помощью «1С:CRM КОРП» автоматизированы объекты «Русфинанс Банка» в 65 регионах присутствия. В созданной информационной системе работают 500 пользователей. Система предоставила возможность менеджерам по кредитованию:

  • Организовывать и планировать ежедневную работу. В календаре предусмотрено ведение графика встреч, телефонных звонков с отчетами по их проведению. Автоматизирован процесс получения уведомлений о предстоящих визитах, отслеживаются пропущенные события. Это в комплексе способствует более эффективной организации рабочего процесса, исключает забывчивость менеджеров;
  • Отслеживать график продаж потребительских кредитов и автокредитов за последние 30 дней. Это позволяет изучать, какие точки продаж наиболее прибыльны. Система предупреждает о вхождении какой-либо точки продаж в зону риска (снижение продаж), что помогает предпринимать эффективные меры по возврату к необходимому уровню продаж;
  • Организовать поддержку проведения маркетинговых мероприятий: конкурсов, спонсорских и рекламных акций. Система позволяет планировать даты начала и завершения мероприятий, этапы акций, фиксировать их результаты.

Руководителям региональных подразделений:

  • Планировать рабочую нагрузку менеджеров, назначая задачи и отслеживая их выполнение. Организована прозрачная система мониторинга результативности работы персонала. Предоставлена возможность составлять план и прогноз продаж по региону за определенный период времени. В планах учитываются оба направления кредитования: автокредитование и выдача потребительских кредитов.

Руководству банка:

  • Получать ежемесячную сводную отчетность по продажам региональных подразделений, определять плановые показатели и планировать работу региональных подразделений на квартал, полугодие, год.

Итог

Организована прозрачная система управления работой менеджеров. Получена возможность отслеживать объемы потребительского и автокредитования в торговых точках, принимать оперативные меры для роста продаж, организовывать маркетинговые акции. Руководство банка обеспечено сводной ежемесячной отчетностью по итогам работы филиалов. Автоматизировано 500 рабочих мест.