Проект

На базе ЕСМ-системы ТЕЗИС автоматизированы процессы в "Самарской пригородной пассажирской компании"

Заказчики: Самарская пригородная пассажирская компания

Самара; Транспорт

Подрядчики: Haulmont (Хоулмонт)
Продукт: ТЕЗИС
На базе: CUBA.platform

Дата проекта: 2013/10
Количество лицензий: 50
Технология: СЭД
подрядчики - 551
проекты - 5593
системы - 614
вендоры - 309
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 294
проекты - 2549
системы - 159
вендоры - 85

Пригородные пассажирские компании являются дочерними предприятиями ОАО «РЖД» и осуществляют обслуживание пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в общей сложности 11 субъектов федерации.

В 2013 году в связи с ростом потока документов руководство ОАО «Самарская ППК» столкнулось с необходимостью автоматизации документооборота и ключевых бизнес-процессов. В качестве решения данной задачи была выбрана система ТЕЗИС, Расширенная редакция которой была внедрена в организации в октябре 2013 года.

На базе ЕСМ-системы ТЕЗИС автоматизированы процессы регистрации, исполнения, согласования договоров и организационно-распорядительных документов, контроль исполнения поручений руководителя.

«В результате внедрения системы ТЕЗИС нам удалось организовать единый документооборот во всех подразделениях компании, упорядочить рабочие процессы, сократить время поиска нужных документов, что в совокупности повысило эффективность нашей работы. Теперь у сотрудников есть удобный инструмент поиска нужных документов, а у руководителей – механизм контроля исполнительской дисциплины и оценки реальной занятости сотрудников. В целом, система электронного документооборота помогла эффективно организовать единое информационное пространство во всей компании», – комментирует руководитель ОАО «Самарская ППК» Силантьев Евгений Вячеславович. Опираясь на успешный опыт использования системы в Самарской ППК, «ППК Черноземье» и «Башкортостанская ППК» также остановили свой выбор на СЭД ТЕЗИС.

В результате внедрения системы ТЕЗИС в каждой из трех организаций было создано единое информационное пространство, упростился процесс работы с документами, согласование документов стало протекать быстрее, повысилась оперативность принятия решений, а контроль исполнения поручений стал более прозрачным.