Проект

«Саратовстройстекло» внедрила информационную систему управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования

Заказчики: Саратовстройстекло

Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: TRIM-PMS (Planned Maintenance System)
На базе: TRIM

Дата проекта: 2017/07  - 2017/09
Количество лицензий: 14
Технология: EAM
подрядчики - 231
проекты - 1028
системы - 160
вендоры - 106

18 октября 2017 года компания АйТиЭм сообщила о внедрении информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в АО «Саратовстройстекло». Система создана на основе программного обеспечения TRIM-PMS.

У АО «Саратовстройстекло» возникла потребность в информационной системе управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования. Для создания этой системы предприятие приобрело лицензию на использование программного обеспечения TRIM-PMS на 14 пользователей.

АО «Саратовстройстекло» (2017)

Ход проекта

Основную часть работ по внедрению ИСУ ТОиР предприятие выполнит самостоятельно. Однако, чтобы дать быстрый старт работе пользователей в системе, была привлечена компания «АйТиЭм».

Для технической службы заказчика был проведен семинар по системе предупредительного обслуживания, реализованной в TRIM-PMS. Программное обеспечение TRIM-PMS развернуто на рабочих местах пользователей, выполнены пуско-наладочные работы. Проведено вводное обучение пользователей основным операциям в системе в объеме типового регламента использования TRIM-PMS – создание базы данных по оборудованию, наполнение справочников и каталогов запчастей, формирование плана-графика работ, заказ запчастей, ввод отчетов о работах и т.д. Пользователи занесли в систему тестовый набор данных по своему оборудованию, и на этом примере прошли по цепочке бизнес-процессов типового регламента ИСУ ТОиР.

Итоги проекта

В результате пользователям АО «Саратовстройстекло» стали доступны функциональные возможности TRIM-PMS. Это оперативный учет оборудования, формирование ремонтных документов, план-фактный анализ выполнения работ, учет затрат на ТОиР, выявление оборудования, требующего замены, объемно-календарное планирование работ, учет остатков на складах при заказе запчастей и многие другие.

Специалистами АйТиЭм также были выполнено расширение функций ИСУ ТОиР за пределы типового решения TRIM-PMS. В частности, пользователям стала доступна функция работы с несколькими складами. Проведена настройка интерфейса системы для дополнительной группы пользователей.