Проект

В «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация сервиса «PhoneUP Директория»

Заказчики: Сахалин Энерджи (Sakhalin Energy)

Южно-Сахалинск; Газовая промышленность

Продукт: Aurus PhoneUP
На базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)

Дата проекта: 2011/11
Технология: IP-телефония
подрядчики - 211
проекты - 837
системы - 340
вендоры - 183

В ноябре 2011 года в компании «Сахалин Энерджи» началась эксплуатация сервиса «PhoneUP Директория». Среди первых результатов внедрения отмечены оптимизация процессов внутрикорпоративного общения и снижение нагрузки на сетевых инженеров.

В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании БКС-АйТи был запущен в промышленную эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».

Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:

  • вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства;
  • автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО, должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory.

Это позволило решить сразу несколько задач:

  • повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
  • создать полный и актуальный телефонный справочник компании, синхронизованный с корпоративными базами данных;
  • освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).

Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети: «Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника».