Проект

Сбербанк и РБК будут вместе создавать «сториз» для мобильного «Сбербанка Онлайн»

Заказчики: Сбербанк России

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Сбербанк ОнЛ@йн
На базе: InterBank RS

Дата проекта: 2018/09  - 2018/12
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 57
проекты - 523
системы - 159
вендоры - 110

2018: Создание историй для мобильного «Сбербанка Онлайн»

Сбербанк и РБК 20 декабря 2018 года сообщили о запуске совместного контентного проекта в разделе «Рекомендации» мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Рекомендации уже появились в приложении банка (в октябре — на iOS и в декабре — на Android). Если раньше контент готовился исключительно силами банка, теперь к проекту подключился деловой медиахолдинг РБК. Создаваемые вместе с ним истории являются уникальным контентным продуктом и готовятся специально для этой коллаборации, подчеркнули в Сбербанке.

Каждая рекомендация состоит из одного или нескольких слайдов с коротким текстом и визуальным оформлением. С помощью таких рекомендаций банк рассказывает о возможностях своих продуктов и сервисов, повышает финансовую грамотность пользователей, помогает разбираться в современных технологиях и трендах, то есть делает свое приложение в том числе и источником знаний и полезной информации. С 22 декабря в Сбербанк Онлайн дополнительно будет выходить новостной дайджест от РБК, из которого пользователи узнают о главных событиях прошедшей недели.

В рамках совместного проекта с РБК в мобильном приложении Сбербанка будут публиковаться как универсальные рекомендации, которые рассылаются всем клиентам банка, так и таргетированные на отдельные сегменты аудитории — «Родители», «Молодежь», «Пенсионеры» и так далее. По словам представителей Сбербанка, это возможно благодаря технологиям персонализации контента банка: клиентам не будет приходить заведомо ненужная им информация, каждый из них получит только тот контент, который будет полезен и интересен конкретному пользователю.

Все рекомендации, созданные в рамках этого взаимодействия, будут опубликованы в приложении Сбербанк Онлайн, часть также будет размещена на сайте РБК. Для этого на главной странице издания разработана специальная витрина для показа рекомендаций, которая будет обновляться ежедневно. Для РБК этот формат контента также является уникальным — медиа не публиковало «сториз» до этого.

«
Мы расширяем пользовательский опыт клиентов банка за счет добавления в мобильное приложение Сбербанк Онлайн новых форматов контента, в том числе новостей и историй от РБК. Раздел Рекомендации — наш сравнительно новый канал коммуникаций, и мы считаем его одним из приоритетных. Особенно важна для нас возможность персонализировать наш контент в этом разделе — отправлять конкретным сегментам аудитории те сториз, которые точно будут им интересны, — заявил Владислав Крейнин, вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка.
»