Translated by PROMT
Проект

Сбербанк РФ (Aurus PhoneUP)

Заказчики: Сбербанк РФ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Aurus PhoneUP
На базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)

Дата проекта: 2011/09
Технология: IP-телефония
подрядчики - 209
проекты - 821
системы - 337
вендоры - 183

IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.

Программный сервис PhoneUP «Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО «Сбербанка России» в Вологодской области. С помощью этого программного обеспечения производится фиксация:

  1. телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка;
  2. телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка;
  3. телефонных переговоров внутри службы инкассации;
  4. телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности;
  5. телефонных переговоров сектора охраны.

Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.

По словам Владимира Фадеева, заместителя начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России»: «Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий не вызывает затруднений.»