Проект

Сбербанк в 2015 году приобретёт комплексы IBM WebSphere DataPower

Заказчики: Сбербанк России

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Merlion (Мерлион)
Продукт: IBM WebSphere DataPower SOA Appliances

Дата проекта: 2015/02  - 2015/12
Бюджет проекта: 734000000 руб.
Технология: Виртуализация
подрядчики - 174
проекты - 416
системы - 372
вендоры - 135
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 173
проекты - 798
системы - 208
вендоры - 74
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 201
проекты - 637
системы - 337
вендоры - 197
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 243
проекты - 999
системы - 553
вендоры - 188
Технология: СОА
подрядчики - 79
проекты - 274
системы - 79
вендоры - 57
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 258
проекты - 658
системы - 569
вендоры - 184

Содержание

12 марта 2015 года стало известно о подписании Сбербанком соглашения на поставку комплексов IBM WebSphere DataPower на сумму $11,7 млн. Поставщик компания «Мерлион»[1].

Задачи проекта

Сбербанк выбрал победителя конкурса на поставку оборудования IBM WebSphere DataPower и его расширенной гарантийной поддержки.

Компания «Мерлион» выступит поставщиком Сбербанка в отношении программно-аппаратных комплексов IBM DataPower - в течение 2015 года банк по фиксированным долларовым ценам сможет закупить «железа» на сумму в пределах $11,71 млн.

Офис Сбербанка РФ, 2014

Ход проекта

По итогам конкурса предусмотрено заключение "генерального соглашения" на один год. В этот период банк (включая все его российские филиалы) по мере необходимости сможет размещать отдельные заказы на приобретение IBM WebSphere DataPower по фиксированным ценам. Однако, этот формат договоренностей не обязывает контрагента выкупать оборудование в полном объеме максимальной стоимости соглашения.

Гарантийные обязательства поставщика рассчитаны на один год, однако этот срок станет исчисляться с момента подписания акта сдачи-приемки продукции.

Программа расширенного сопровождения поставляемого оборудования предусматривает устранение неисправностей в течение шести часов с момента поступления соответствующих запросов. Исполнитель должен располагать достаточным резервом запчастей и материалов и принимать участие в работах по интеграции обслуживаемой продукции с оборудованием и ПО третьих фирм.

В состав комплексов входит предустановленное системное программное обеспечение. Его поддержка должна включать ежеквартальный анализ выпускаемых производителем программных исправлений (patches) и встроенных программ (firmware), их установку у заказчика. По запросу последнего исполнитель обязан принимать участие в проектировании изменений в эксплуатируемых системах.

Примечания