Проект

Сбербанк в 2015 году приобретёт комплексы IBM WebSphere DataPower

Заказчики: Сбербанк РФ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Merlion (Мерлион)
Продукт: IBM WebSphere DataPower SOA Appliances

Дата проекта: 2015/02  - 2015/12
Бюджет проекта: 734000000 руб.
Технология: Виртуализация
подрядчики - 169
проекты - 405
системы - 369
вендоры - 133
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 170
проекты - 779
системы - 208
вендоры - 73
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 198
проекты - 605
системы - 329
вендоры - 190
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 235
проекты - 978
системы - 551
вендоры - 184
Технология: СОА
подрядчики - 78
проекты - 271
системы - 76
вендоры - 54
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 248
проекты - 625
системы - 549
вендоры - 178

Содержание

12 марта 2015 года стало известно о подписании Сбербанком соглашения на поставку комплексов IBM WebSphere DataPower на сумму $11,7 млн. Поставщик компания «Мерлион»[1].

Задачи проекта

Сбербанк выбрал победителя конкурса на поставку оборудования IBM WebSphere DataPower и его расширенной гарантийной поддержки.

Компания «Мерлион» выступит поставщиком Сбербанка в отношении программно-аппаратных комплексов IBM DataPower - в течение 2015 года банк по фиксированным долларовым ценам сможет закупить «железа» на сумму в пределах $11,71 млн.

Офис Сбербанка РФ, 2014

Ход проекта

По итогам конкурса предусмотрено заключение "генерального соглашения" на один год. В этот период банк (включая все его российские филиалы) по мере необходимости сможет размещать отдельные заказы на приобретение IBM WebSphere DataPower по фиксированным ценам. Однако, этот формат договоренностей не обязывает контрагента выкупать оборудование в полном объеме максимальной стоимости соглашения.

Гарантийные обязательства поставщика рассчитаны на один год, однако этот срок станет исчисляться с момента подписания акта сдачи-приемки продукции.

Программа расширенного сопровождения поставляемого оборудования предусматривает устранение неисправностей в течение шести часов с момента поступления соответствующих запросов. Исполнитель должен располагать достаточным резервом запчастей и материалов и принимать участие в работах по интеграции обслуживаемой продукции с оборудованием и ПО третьих фирм.

В состав комплексов входит предустановленное системное программное обеспечение. Его поддержка должна включать ежеквартальный анализ выпускаемых производителем программных исправлений (patches) и встроенных программ (firmware), их установку у заказчика. По запросу последнего исполнитель обязан принимать участие в проектировании изменений в эксплуатируемых системах.

Примечания