Проект

Сбербанк запустил систему управления цифровыми активами

Заказчики: Сбербанк РФ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Ай-Теко (iTeco)
Продукт: Microsoft SharePoint Server 2013
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2015/01  - 2015/04
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 100
проекты - 329
системы - 131
вендоры - 99
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 245
проекты - 904
системы - 268
вендоры - 163

30 июля 2015 компания «Ай-Теко» сообщила о запуске системы управления цифровыми активами для Сбербанка[1].

Итог проекта

Решение «Ай-Теко» на основе SharePoint Server с применением веб-технологий помогает создавать, передавать и централизованно согласовывать рекламные материалы на всей территории присутствия банка в РФ и за рубежом.

Баннер "Сбербанк", 2014

Обновленная система управления цифровыми активами адаптирует стандартные возможности базового продукта к особенностям бизнес-процессов Сбербанка, помогая:

  • работать с единым хранилищем электронных активов с постоянным доступом из любой точки мира для сотрудников компании, внешним контрагентам предоставляется временный или ограниченный доступ;
  • проводить согласование, используя визуальные методы комментирования непосредственно на макетах;
  • делегировать задачи автоматически и вручную, в том числе по расписанию;
  • создавать макеты цифровых активов с помощью встроенного модуля «Конструктор» непосредственно в системе по заранее утвержденным шаблонам;
  • соблюдать корпоративные стандарты, используя элементы Brandbook;
  • выполнять полнотекстовый поиск по всем материалам системы, в каждом разделе которой существуют преднастроенные фильтры по актуальным метаданным материалов для быстрой выборки материалов;
  • контролировать доступ к цифровым активам, их актуальность и географию использования;
  • планировать и согласовывать активности и рекламные кампании, в том числе сроки проведения, материалы, механизмы уведомления о старте и окончании;
  • формировать аналитические отчеты по объектам системы на портале;
  • автоматизировать процессы взаимодействия «банк-банк» и «банк-подрядчик».

На 31 июля 2015 года с системой работают все маркетинговые подразделения Группы Сбербанк:

  • территориальные банки,
  • дочерние зависимые общества
  • финансовые организации.

Специалисты подрядчика проводят обучение и консультируют пользователей со стороны заказчика, обеспечивают хостинг и круглосуточное сопровождение в собственном дата-центре «ТрастИнфо».

«Для маркетинговых подразделений Сбербанка в крайне сжатые сроки мы создали уникальную единую технологическую платформу, обеспечивающую автоматизацию управления и контроль цифровых активов всех подразделений. В настоящий момент система востребована как во всех маркетинговых подразделениях банка, так и в дочерних зависимых обществах Группы Сбербанк, – отметил Мирза Байрамбеков, начальник отдела проектного управления департамента системных программных решений компании «Ай-Теко». – Учитывая активное расширение географии присутствия банка на международном финансовом рынке, возникла необходимость полноценного использования двух языков, что было реализовано в новой версии системы. Отдельно хочу отметить универсальность механизма – каждый пользователь работает на «своем» языке, но при этом обеспечивается целостность данных на обоих языках. Также мы успешно задействовали механизмы автоматического машинного перевода».

Примечания