Проект

Сбербанк РФ (Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce Management)

Заказчики: Сбербанк России

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce Management

Дата проекта: 2010/03  - 2010/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 183
проекты - 1035
системы - 311
вендоры - 144
Технология: IP-телефония
подрядчики - 215
проекты - 844
системы - 342
вендоры - 183
В центре обработки вызовов (ЦОВ) Сбербанка, в котором трудится несколько сотен сотрудников в разных часовых поясах, объем работы составляет десятки тысяч заявок в день. В 2010 году здесь была внедрена система WFM Impact 360 компании Verint. Она позволяет планировать гибкий график работы персонала с продолжительностью смен агентов от 3 до 12 часов и дает возможность точно прогнозировать ежедневную и долговременную нагрузку, отслеживать изменения рабочей нагрузки в течение дня, сравнивать реальные значения с прогнозами и предпринимать соответствующие действия.