Проект

Сбербанк РФ (SAP ERP HCM) ЭВОЛА

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЭВОЛА
Продукт: SAP ERP HCM

Дата проекта: 2013/07 — 2014/09
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289

Внедрение системы «Кадрового учета и расчета заработной платы» на базе SAP HCM в четырех Территориальных Банках ОАО «Сбербанк России»

Цель проекта:

  • Стандартизация, унификация и оптимизация процессов и процедур кадрового учета и расчета заработной платы Сбербанка России;
  • Перевод процессов кадрового учета и расчета заработной платы Сбербанка России на единую автоматизированную платформу;
  • Стандартизация решения во время пилотного тиражирования с целью снижения трудозатрат на последующее тиражирование в территориальные банки. Это включает:

  • Оптимизацию решения (разработок и настроек) с точки зрения гибкой параметризации и адаптации для последующих тиражей.
  • Адаптацию и описание процесса тиражирования, включая шаблоны проектной документации и разработку подходов и инструментов для ускорения и снижения трудозатрат процесса тиражирования.
  • Разработку технологии управления Шаблонным решением для сохранения целостности и стабильности эксплуатации, централизованного решения с учетом развития и выполнения необходимых изменений и дополнений функциональных решений.

Организационный объем:

В организационные рамки проекта входят четыре Территориальных Банка ОАО «Сбербанк России»:

  • Среднерусский Банк;
  • Центрально-Черноземный Банк;
  • Северо-Кавказский Банк;
  • Северный Банк.

Функциональный объем:

  • Организационный менеджмент(OM),
  • Администрирование персонала (PA),
  • Управление рабочим временем (PT),
  • Расчет заработной платы (PY),
  • Управление вознаграждениями (СМ),
  • Портальная функциональность (ESS/MSS),
  • Аналитическая отчетность(BW),
  • Интеграция с системой с АБС на базе IBSO, а также модулем Управление командировками(FI-TV).

Особенности проекта:

В ходе проекта помимо работ по тиражированию в 4 ТБ требуется разработать пакет документов, позволяющего минимизировать затраты и обеспечить высокую эффективность при дальнейшем тиражировании решения ЕАСУП в другие ТБ:

  • Разработана концепция тиражирования системы в ТБ;
  • Разработаны все необходимые шаблоны документов, необходимые при тиражировании системы;
  • Разработано/доработано типовое решение миграции данных из исторических систем;
  • Разработан типовой план тиражирования;
  • Разработана типовая структура проектной команды при тиражировании с описанием ролей, функционала и выполняемых задач;
  • Разработаны все необходимые инструкции для проектной команды;
  • Определены формы (Дистанционное, очное) и виды (Вебинар, курс Scorm и т.д.) для обучения пользователей;
  • Разработаны типовые учебные программы;
  • Разработаны (актуализированы) учебные материалы, как пользователей, так и для служб поддержки в ТБ;
  • Разработаны все необходимые материалы для проведения организационных изменений;
  • Разработаны и реализованы типовые технические решения, позволяющие минимизировать трудозатраты при дальнейшем тиражировании системы; другие документы и технические решения, необходимые для создания типового тиражирования системы.

Результат проекта:

  • Разработана и применена методика тиражирования системы в ТБ;
  • Система доработана в соответствии с утвержденным реестром изменений к Корпоративному шаблону Банка;
  • Система запущена в промышленную эксплуатацию в четырех Территориальных банках ОАО «Сбербанк России»;
  • В результате проекта разработано и внедрено решение по интеграции Системы с АБС на базе IBSO;
  • В результате проекта реализованы требуемые доработки решения по «управлению временными данными» и «управлению вознаграждениями»;
  • Разработана управленческая, аналитическая отчетность на базе SAP BW.