Translated by PROMT
Проект

Сбербанк запустил интернет-банкинг от IBM

Заказчики: Сбербанк РФ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/05  - 2016/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 428
проекты - 1318
системы - 53
вендоры - 45

Содержание

26 января 2017 года компания IBM сообщила о запуске интернет-банка для корпоративных клиентов, созданного при участии Interactive Experience (iX), в Сбербанке РФ. Технология ДБО разработана с учетом потребностей клиентов малого и среднего бизнеса.

Задачи проекта

Предыдущая платформа интернет-банка нуждалась в преобразовании, в условиях возросшей онлайн-активности клиентов по мере их перехода на цифровые услуги.

«
В отделениях Сбербанка для юрлиц количество очных операций сокращается на 25% каждый квартал, клиенты не признают никакого другого способа общения, кроме как цифрового. К концу 2017 г. задача банка такова, чтобы у нас было «ноль бумаги» в отношениях с клиентами.

Анатолий Попов, старший вице-президент блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка
»

Мероприятие Сбербанка и IBM, (2016)

Ход проекта

Для трансформации пользовательского опыта онлайн-банкинга Сбербанк обратился к подразделению IBM iX. Используя фирменную методику IBM Design Thinking, команда Interactive Experience разработала прототип интернет-банка, который обеспечил способ взаимодействия пользователей с ключевыми банковским продуктами и услугами. В дальнейшем Сбербанк совместно с командой Interactive Experience создали интернет-банк, магазин банковских и небанковских сервисов внутри системы.

Итог проекта

«
Плотное взаимодействие с клиентами Сбербанка позволило нам быстро завоевать доверие и лучшим образом отразить их актуальные нужды в принципиально новом решении. Это для нас стало главным свидетельством успеха команды IBM iX, которая работала по направлениям консалтинга, дизайна и веб-разработки, чтобы создать новаторский цифровой продукт «под ключ» для клиентов банка.

Евгений Соколов, партнер и руководитель IBM iX в России и СНГ
»