Проект

Количество пользователей услугой «E-invoicing» в Северо-Западном банке Сбербанка выросло на 20%

Заказчики: Северо-Западный Сбербанк

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: E-invoicing

Дата проекта: 2014/01
Технология: СЭД
подрядчики - 535
проекты - 5406
системы - 591
вендоры - 301

За 11 месяцев 2014 года количество корпоративных клиентов Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» - пользователей услугой «E-invoicing» - увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным на 1 декабря 2014 года количество клиентов, активно использующих услугу, выросло до 2,2 тысяч.

«При подключении к «E-invoicing» клиент получает целый комплекс услуг, в том числе «одно окно налогоплательщика» для взаимодействия с внешними контрагентами и контролирующими органами – партнерами, налоговой службой, фондом социального страхования, Росстатом и другими, - прокомментировал председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. - В 2014 году клиентами было совершено уже более 20 тысяч транзакций».

«E-invoicing» - универсальная электронная система, позволяющая организациям обмениваться всеми необходимыми документами в ходе коммерческой деятельности компаний (счета-фактуры, акты, гражданско-правовые документы и др.) в электронном виде, без использования бумажных носителей. Внедрение услуги «E-invoicing», стало возможным благодаря расширению функций системы интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн», которая активно используется юридическими лицами для управления счетами, расчетов с контрагентами, направления в банк реестров на зачисление заработной платы.

Все документы, передаваемые с помощью системы «E-invoicing», имеют такую же юридическую силу, как и бумажные. Благодаря использованию электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или арбитраж.

До 31 декабря 2014 года в ОАО «Сбербанк России» проходит акция - клиенты, подключившиеся к услуге «E-invoicing», оплачивают только 50% от абонентского тарифа в течение 5 месяцев с момента подключения.

В системе «E-invoicing» с августа 2014 внедрен новый функционал – Облачная Электронная Подпись. Она является аналогом обычной электронной подписи, который храниться не на токене (электронном ключе), а на защищенных ресурсах Удостоверяющего центра. Доступ к Облачной ЭП имеет только ее владелец: система защиты с авторизацией по SMS исключает возможность использования электронной подписи третьими лицами.