Проект

«Синтегро консалтинг» автоматизировал работу с бюджетом для регистратора «ДРАГА»

Заказчики: Специализированный регистратор — Держатель реестров акционеров газовой промышленности (ДРАГА)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Синтегро ОСБУ
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Второй продукт: 1С:Управление холдингом

Дата проекта: 2017/08  - 2018/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 371
проекты - 4004
системы - 982
вендоры - 456
Технология: CPM
подрядчики - 211
проекты - 975
системы - 110
вендоры - 61

Содержание

2018

Автоматизация работы с бюджетом

27 декабря 2018 года разработчик «Синтегро консалтинг» сообщил, что автоматизировал работу с бюджетом для регистратора «ДРАГА». Решение было реализовано на базе программы «1С:Управление холдингом».

Внедрение блока бюджетирования проводилось в сжатые сроки - с 13 августа по 28 сентября 2018 года. Результатом стало автоматическое формирование бюджета доходов и расходов (БДР), где плановые показатели бюджета загружаются из файлов Excel, а фактические расходы – из системы бухучета «Синтегро ОСБУ». Таким образом, был сохранён привычный специалистам регистратора формат плана бюджета и, в тоже время, усовершенствована работа с показателями БДР. Помимо этого, программа позволила проводить план-фактный анализ хозяйственной деятельности организации за любые периоды 2018 года. На заключительном этапе было проведено обучение персонала работе с внедренным блоком.

Оптимизация финансового учета

9 августа 2018 года компания «Синтегро консалтинг» сообщила об оптимизации финансового учёта для специализированного регистратора «ДРАГА» в соответствии с требованиями законодательства.

По информации компании, специализированный регистратор «ДРАГА» и ИТ-вендор «Синтегро консалтинг» в августе 2017 года подписали договор об автоматизации финансового учета по ЕПС и ОСБУ в соответствии с требованиями Положения Банка России от 03.02.2016 № 532П. В качестве программного решения была выбрана программа интегратора – «Синтегро ОСБУ». Система спроектирована на основе конфигурации «1С:Управление холдингом».

«
На наш выбор, в какой-то мере, повлияло предложение вендора продемонстрировать работоспособность программы «Синтегро ОСБУ» на примере наших фактических данных. Этот эксперимент прошёл удачно, и за несколько рабочих дней, нам была продемонстрирована способность отражения операций на ЕПС и формирования основных отчетов в системе.

Наталья Вихрева, Советник генерального директора по экономике и финансам АО «ДРАГА»
»

Как сообщалось, в рамках внедрения программы дополнительно было автоматизировано формирование счетов и актов на услуги, выполняющиеся на регулярной основе. Настроен обмен информацией между системой «Синтегро ОСБУ» и CRM в части клиентских счетов и актов и информацией об оплате.

Программа регулярно обновляется и включает базу для дальнейшего создания единой информационной среды для холдинговых структур. Компании планируют продолжить сотрудничество для развития системы учета.