Проект

"Норбит" внедрил облачную CRM на базе «Битрикс24» в "Сталкер Групп"

Заказчики: Сталкер Групп

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: Норбит
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/01  - 2019/06
Технология: BPM
подрядчики - 245
проекты - 2341
системы - 291
вендоры - 174
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 106
проекты - 342
системы - 140
вендоры - 107
Технология: CRM
подрядчики - 377
проекты - 3220
системы - 610
вендоры - 339
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 731
проекты - 6206
системы - 1315
вендоры - 729
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 250
проекты - 932
системы - 273
вендоры - 168
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 177
проекты - 695
системы - 195
вендоры - 145
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 61
проекты - 264
системы - 97
вендоры - 93

10 июля 2019 года компания Норбит (входит в группу компаний ЛАНИТ) сообщила о внедрении облачной CRM-систему на базе платформы «Битрикс24» в «Сталкер Групп» – компании, специализирующейся на международном охотничьем и рыболовном туризме. Сервис позволяет эффективно планировать реализацию проектов в узконаправленном и дорогостоящем сегменте турбизнеса с более, чем 300 партнерами и клиентами по всему миру.

Ранее информация о клиентах и сделках хранилась в разрозненных файлах, в результате чего сотрудники пользовались неструктурированной клиентской базой. В компании отсутствовало четкое сопровождение клиента после завершения сделки и не было возможности проведения кросс-продаж.

НОРБИТ настроил платформу «Битрикс24» на базе ее стандартных возможностей, а также провел два обучения сотрудников с учетом специфики различных направлений компании и отдельный курс по администрированию системы для руководителей компании. Внедренная CRM полностью автоматизировала коммерческие бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами. В результате проекта были оптимизированы процессы по управлению продажами, появился полный контроль за каждым этапом сделки. CRM позволяет формировать задачи, распределять их между сотрудниками и отравлять различные напоминания в процессе ведения сделки.

Все клиентские данные были объединены в единую базу, появилась возможность фиксировать историю общения с каждым клиентом и готовить коммерческие предложения.

«
Перед нами стояла задача выбрать информационную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого отдела. Облачная «Битрикс24» стала для нас оптимальным сочетанием возможностей системы, цены, скорости внедрения и простоты поддержки. Благодаря проекту, реализованному с НОРБИТ, мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций,
отметила Анна Чепига, финансовый директор «Сталкер Групп»
»

«
Для команды НОРБИТ проект в «Сталкер Групп» стал первым по внедрению облачной CRM на базе «Битрикс24». Уверен, данная CRM позволит повысить прозрачность бизнес-процессов и улучшить качество взаимодействия с клиентами за счет снижения операционных издержек,
сказал Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ
»