Проект

Как «Философия.ИТ» автоматизировала «Подружку»

Заказчики: Табер Трейд (Подружка)

Москва; Торговля

Подрядчики: Философия.ИТ
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2018/08  - 2019/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 476
проекты - 1440
системы - 73
вендоры - 63

Компания «Философия.ИТ» помогла сети магазинов косметики «Подружка» перейти на омниканальное управление промоактивностями и процессинг программы лояльности. Решение охватывает порядка 250 магазинов сети по всей России, а также интернет-магазин «Подружки».

«Философия.ИТ» автоматизировала «Подружку»
«Философия.ИТ» автоматизировала «Подружку»

Компания «Философия.ИТ» внедрила в сети магазинов косметики «Подружка» CRM-систему, которая осуществляет процессинг дисконтной программы лояльности и обеспечивает омниканальность обслуживания клиентов. В рамках проекта проведен реинжиниринг бизнес-процессов сети, структурирована и упрощена матрица промоакций. Это позволило упростить рабочие процессы для сотрудников «Подружки» и обеспечить прозрачность ценообразования для клиентов.

Разработка решения заняла девять месяцев. Организация запуска системы через «пилотирование» позволила перевести все магазины на другой процессинг незаметно для клиентов «Подружки». После того, как система была успешно развернута в интернет-магазине сети, были подключены физические точки продаж.

До внедрения в компании не было механизма централизованного управления программой лояльности. Промоакции настраивались в разных системах техническими специалистами по заявкам департамента маркетинга и других подразделений, причем отдельно для касс в торговых точках и отдельно для интернет-магазина. Это приводило к большим трудозатратам и непрозрачности процессов как для сотрудников, так и для покупателей. Теперь все настройки осуществляются в единой системе ответственными за промоакции сотрудниками. Появились неизвестные ранее сервисы, например идентификация клиента на кассе по номеру телефона.

«
Мы получили удобный инструмент для управления программой лояльности и промоакциями. Это поможет улучшить клиентский опыт компании. Наши покупатели – самое главное для нас. Таким образом, мы рады, что внедренное ИТ-решение позволяет дать им качественный сервис,
говорит Александр Голубев, ИТ-директор сети магазинов «Подружка»
»

«
В текущих реалиях каждая торговая точка пытается привлечь и удержать клиентов, а когда речь идет о крупных сетях, то не обойтись без современных инструментов автоматизации и управления программами лояльности. Наша задача в том, чтобы не просто автоматизировать маркетинговые процессы, а помочь сети повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей, обеспечить рост капитализации,
подчеркнула Медея Пасенова, руководитель практики управления лояльностью компании «Философия.ИТ»
»